Render.ru

Анимация персонажа. Дырки в оболочке

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#1
Собственно делается анимация.
При поднятии руки вверх в районе "подмышка" образуется дырка, т.к. вся рука "уходит" за костью. Можно ли как либо сделать что бы крайние вертексы не меняли своего положения а ближайщая геометрия (пара полигонов) растягивалась до нужного размера??
Рука и тело разные (и залинкованные) обьекты.
Иль есть какой то другой способ (кроме как присоединить руку к телу) ?
 

MD15

Знаток
Рейтинг
32
#3
сори, забыл указать софт - 3d мах.
и, собственно, скрин прилагаю...
з.ы.: назначение веса "0" точкам обозначеным красным не помогается их оставить на месте (т.е. линия разреза (зеленый пунктир" должна остаться на месте "синего пунктира" (под оболочкой тела).
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#4
Не пойму, у тебя скелетная анимация? Может просто не для той кости вершины развесовал?
 
Сверху