1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажа. Дырки в оболочке

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем MD15, 25 июл 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Собственно делается анимация.
    При поднятии руки вверх в районе "подмышка" образуется дырка, т.к. вся рука "уходит" за костью. Можно ли как либо сделать что бы крайние вертексы не меняли своего положения а ближайщая геометрия (пара полигонов) растягивалась до нужного размера??
    Рука и тело разные (и залинкованные) обьекты.
    Иль есть какой то другой способ (кроме как присоединить руку к телу) ?
     
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Ещё б картиночку и название софта. :)
     
  3. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    сори, забыл указать софт - 3d мах.
    и, собственно, скрин прилагаю...
    з.ы.: назначение веса "0" точкам обозначеным красным не помогается их оставить на месте (т.е. линия разреза (зеленый пунктир" должна остаться на месте "синего пунктира" (под оболочкой тела).
     

    Вложения:

    • 2780982.jpg
      2780982.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      58
  4. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Не пойму, у тебя скелетная анимация? Может просто не для той кости вершины развесовал?
     
  5. MD15

    MD15 Знаток

    С нами с:
    01.11.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    скелет отдельными костями сделан.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей