1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация персонажа для игры

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 14 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите решить такую проблему.
    При помощи CS анимируется персонаж, которого потом надо экспортить для игры, то есть после того как вся анимация готова, надо сделать так чтобы центр перса оставался на месте. Ясно что есть кнопочка "On place"... но, все было бы просто, если в руках у персонажа не было предметов (меч, щит и т.д.).
    Анимация завязана так что руки перса привязаны к предметам через настройки ключей в CS (IK blend..), предметы анимируют а за ними двигаются руки. Привязывать наоборот, то есть предметы линковать к рукам и руки анимировать неудобно, потому что надо чтобы персонаж мог предметы ронять.
    Так вот когда нажимаешь OnPlace, перс становится в начало координат а предметы остаются где были... Пробовал линковать предметы к футстепу байпеда, но тогда при ходьбе и падениях анимация предметов получается дерганная.. Поможите люди добрые!! Наверное ж есть какая-то приблуда чтоб это решить.
     
  2. Guest

    Я обычно все предметы к персам линкую с помощью Link constraint контроллера, в этом случае в контроллере можно задать кадор с какого предмет движется за рукой (или другой частью) и в каком он линкуется к мировым координатам (в этот момент предмет можно уронить или еще чего что душе угодно)
    Но если у тебя перс идет с щитом , тоесть проходит какоето растояние то в начале тебе нужно избавиться от этого приращения расстояния ,допустим во всех ключах горизонтального трека координату X заменить на координату 0 кадра, только предварительно нужно все слидинг и плайнтед ключи на руках и ногах заменить на боди иначе ноги и руки вывернутся
    надеюсь я правильно понял твой вопрос и тебе это поможет
     
  3. Guest

    Спасибо, сейчас буду вникать и пробовать.. :)
     
  4. Guest

    Метод предложен конечно действенный, но вопрос в том чтобы перед экспортом можно было все это делать быстро... а потом возвращать в прежнее состояние, дабы была возможно по необходимости вносить коррективы...
     
  5. Guest

    Перед экспортом тыпросто жмешь ходить на месте.
    А анимируешь все через линк-констрейн, как уже обьясняли - и все получится... :)
     
  6. Guest

    Мдааа... теперь я начинаю понимать за что так матюкают CS... Если анимировать предложенным методом, то при перемещении кисти, она начинает вращаться как ей угодно... соответственно, меч, который в ней находится крутится хрен знает как... в итоге конечно можно выправить его траекторию и придать движению естественность, но это таак неудобно... Буратина выходит... Красиво анимируется если двигать мечом, когда за ним двигается кисть, но тогда выплывают проблемы изложенные в первом посте...
     
  7. Guest

    Можно линковать предмет к Dummy или Point, рукой хвататься за этот Dummy/Point, и анимировать уже его.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей