1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация Particle Age в Particle Flow

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 24 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Дано: В 6-ом Максе система частиц, созданная через Particle Flow.

    Нужно сделать: элементарную вещь - наложить на частицы анимированную текстуру (тарга последовательность) и привязать кадры текстуры к сроку жизни частицы. Более того, нужно чтобы материал на частицах достигнувших возраста 40 +/- 10 кардров, начал плавно блендиться с совершенно другим материалом (анимированное пламя превращается в дым).

    Что не работает: галочка Sync Frames to Particle Age в разделе Time - всегда отображает только последний кадр.

    Я не знаю как сделать так, чтобы все частицы прожив 40 +/- 10 кардров начали плавно менять материал. Я использую материал типа Blend. С таким материалом я могу только создать ключи анимации блендинга одного в другой, но он действует сразу на ВСЕ частицы, а мне нужно блендить только "созревшие" т.е. с вариациями - каждая частица начинает свое превращение в своём кадре.

    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как она решается?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей