1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация отрыва лепестков от стеблей

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Mega Ko!obok, 28 сен 2013.

Модераторы: Savin Denis
  1. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привет, всем.
    Уважаемые форумчане, есть такая задача:

    Камера,пролетает над горами и склонами. На склонах растет трава, камера летит вперед трава развивается\гнется под ветром, трава переходит в цветы.
    Когда поток ветра доходит до цветов, лепестки начинают отрываться и закручиваться в поток.

    Внимание вопрос:
    Как реализовать систему частиц чтобы на каждый лепесток зацепить по одному партику из PF Sourse и приводить в действие исходят из анимации дефлектора-активатора.

    Принципиальную схему прилагаю.

    Надеюсь я смог объяснить то что нужно получить )))
    Видел туторы по подобной теме с год назад, но никак найти не могу, может подскажет кто.
     

    Вложения:

    • 3208564.jpg
      3208564.jpg
      Размер файла:
      388,9 КБ
      Просмотров:
      91
    • 3208565.jpg
      3208565.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      96
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Привет!
    Поищи уроки Alan_Mскау (кажись правильно написал...) У него есть классные уроки по частицам и вообще по эффектам в Максе.
    Я давненько уже озадачивался такими штуками, просто ради интереса для себя, только у меня турбулентный поток от мотоцикла поднимал листья с асфальта и тащил за собой. Тут почти та же задача. Правда помочь нынче ничем не могу, поскольку оч. давно не занимался подобным и изрядно позабыл. Теперь, разве что, только такими вот "наколками" помочь могу. Есть ещё плагин для Макса "Thinking Particles" и некто под ником "Krubbs" занимался ранее выпуском уроков по ТР. Поищи в сети, он бесплатно их выкладывал.

    Короче, задача не простая, но весьма выполнимая. Раз уж я смог давным давно, то сегодня, думаю, это будет весьма легче.

    Успехов!
     
  3. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Пасибо большое тебе человек. Именно его уроки я смотрел давно, и не мог найти. Наверняка там найдется решение проблемы. Я обязательно выложу результат сюда, хотя бы в виде аниматика.
     
  4. Mega Ko!obok

    Mega Ko!obok Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Привожу собственно скрипт, который был использован для получения партикла на группу элементов с одинаковым именем и порядковым номером.

    -- Author : Allan McKay


    on ChannelsUsed pCont do
    (
    pCont.useAge = true
    pCont.useTM = true
    pCont.useShape = true
    )

    on Init pCont do
    (
    global HouseChunks = $TestObj* as array
    )

    on Proceed pCont do
    (
    t = pCont.getTimeStart() as float

    if t < 0 do
    (
    NumChunks = HouseChunks.count

    for i = 1 to NumChunks do
    (
    pCont.AddParticle()
    pCont.particleIndex = pCont.NumParticles()
    pCont.particleAge = 0
    pCont.particleTM = HouseChunks.transform
    pCont.particleShape = HouseChunks.mesh
    )
    )
    )

    on Release pCont do
    (

    )
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей