1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация огня?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Saplus 3659, 29 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Никак, это Render Effect.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Смотря чем делать... можно ослеживать частицы (фуме), можно следить по сплайнам (феникс)... но во общем случае через несколько рендеров с низким качеством с последующей доработкой... (отрендерил только первый кадр, передвинул на десятый, отрендерил только его, посмотрел результат, поправил если нужно, передвинул дальше...)
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Видимо, имеется ввиду FireEffect встроенный, который раньше назывался Combustion. Он анимируется изменением Phase и Drift. К тому же отображается только рендером из вьюпорта Perspective или Camera.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Поставить нужный пропуск кадров в окошке рендера. Every Nth Frame называется...
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Да хоть в RAM Player'e, но лучше в AE или чем-то подобном.
     
  6. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Это делается не для конечного рендера, а для настройки. Огонь, дым и т.д. если делать фуме, фениксом, афтебурном, пироклястером (по моему ничего стоящего не забыл?)... ах, да, еще недоделанная до сих пор аура :)... в окончательном варианте увидишь только при конечном рендере. Я сначало просматриваю выборочно несколько кадров в анимации, редактируя параметры (если нужно), а уж потом ставлю на конечный просчет (иногда после этого тоже вылезают ошибки, тогда приходится заново правит и заново считать). Можно считать с пропуском кадров конечно, но зачем? Правка как правило происходит после просчета каждого единичного кадра, так зачем считать 1,10,20,30... кадры, если править будешь сначало после 10, а остальные после этого все равно переделывать придется... с опытом число предварительных просмотров становится меньше...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей