Render.ru

Анимация одного материала на разных объектах

X-Shadow

Знаток
Рейтинг
25
#1
Задача

есть 10 кубиков
нудно настроить анимацию прозрачности одного материала по разному для каждого объекта

чтоб они появлялись по очереди! типа постройки домика из блоков


Если кто знает альтернативный вариант буду рад!!!
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Ну, для десяти кубиков, можно поковыряться в ручную. В Curve Editor-e нужно выделить название объекта и добавить к нему трек видимости ( Tracks > Visibility Track > Add). На этом графике, значение ключа = 0, обозначает невидимость. а еденица полную видимость.
Но для эффекта постройки дома, это сойти с ума. Твой вопрос достаточно частый, и эта тема, довольно востребована, поэтому, мне кажется, должен быть, какой-то скриптище для этих целей.
 

X-Shadow

Знаток
Рейтинг
25
#3
дело в том что при смене в тайм лайне настроек мата для одного объекта
эти изменения меняются на все объектах привязанных к мату! =(
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
на объекте ПКМ->Object Propeties->Render Control->Visiblity (от 1 до 0) - параметр поддаётся анимации
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Если типа домика, то кинуть на все еще один общий UVW Map с другим каналом, и по нему анмированным градиентом или маской замиксовать нормальный материал с материалом 100 прозрачности...
 
Сверху