Render.ru

Анимация одежды

Андрей Слободянюк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как правильно анимировать одежду на высокполигональной модели человека при условии что одежда в некоторых местах обтягивает персонажа , а в других просто свисает как кусок ткани. Одежда имеет очень много элементов ремни пряжки заклёпки и т.д. Пробовал реактор но при такой нагрузке макс просто вешается, а в close по непонятной причине через одежду начинают выступать полигоны тела. Подскажите как решить проблему?
 
Рейтинг
36
#2
Там, где обтягивает, лучше не просчитывать без необходимости, просто назначить Skin вместе с персонажем, а свисающие части просчитать отдельно Cloth-ом. Чтобы полигоны не выступали, требуется покопаться в настройках Cloth. Хотя я, лично, больше люблю SimCloth, потому что его можно посчитать с небольшим количеством полигонов, и только потом назначить MeshSmooth.
 
Сверху