1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация одежды

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Андрей Слободянюк, 29 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Слободянюк

    Андрей Слободянюк Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста как правильно анимировать одежду на высокполигональной модели человека при условии что одежда в некоторых местах обтягивает персонажа , а в других просто свисает как кусок ткани. Одежда имеет очень много элементов ремни пряжки заклёпки и т.д. Пробовал реактор но при такой нагрузке макс просто вешается, а в close по непонятной причине через одежду начинают выступать полигоны тела. Подскажите как решить проблему?
     
  2. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Там, где обтягивает, лучше не просчитывать без необходимости, просто назначить Skin вместе с персонажем, а свисающие части просчитать отдельно Cloth-ом. Чтобы полигоны не выступали, требуется покопаться в настройках Cloth. Хотя я, лично, больше люблю SimCloth, потому что его можно посчитать с небольшим количеством полигонов, и только потом назначить MeshSmooth.
     
  3. Андрей Слободянюк

    Андрей Слободянюк Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо сегодня попробую.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей