1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация одежды костями

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем =JGast=, 9 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, как правильно анимировать костями одежду на low-poly персонаже? И если есть ссылочки на конкретные уроки по теме - выкладывайте. Буду очень благодарен, очень надо!
     
  2. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    хм буквально вчера раздуплился как зациклить клоз:)могу поделиться
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Смотря какую, например чтобы добавить движение плащу и т.п., можно использовать IK вместе со Spring Controller'ром...
     
  4. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Create, поделись уж пожалуйста =) именно это мне и нужно! Выкладывай всё, что есть.
    Полы платья(для перса-девушки) нужно анимировать и зациклить
     
  5. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Wats, спасибо, а можно поподробней? =) Всегда избегал ИК, видимо зря.
     
  6. alexgames

    alexgames Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    =JGast= , присоединяюсь! Тоже хочу это знать.

    У меня перс с волосами - мешем (типа аниме), хочу чтобы пряди при движении "ожили".
    Думаю, придется на каждый локон несколько костей цеплять, чтобы он красиво двигался.

    Еще вопрос, может ИК прикрутить к реактору?
    Я тут вычитал, что Spring работает только при перемещении, а при вращении нет
    (http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=588189#588189)

    Кто-нибудь пробовал, как все это выглядит?

    Еще при Spring:
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=597328#597328
     
  7. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну вот, нас уже 2е =)
    alexgames, спасибо за ссылки, интересно.
    Меня тоже интересует - можно ли как нибудь привязать кости одним концом(корни волос, попа девушки) к бипеду/мешу и чтобы они реалистично болтались при движении? Или так и действует Spring?
    На хайполи персах я это делал без костей с помощью simcloth - приаттачил вертексы и одежда болтается, а тут всё по другому...
     
  8. alexgames

    alexgames Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел в стандартных туториалах к максу8 пример по реактору.
    Там у чувака 7 волосинок в виде renderable splines, они развеваются на ветру плюс инерция и пр.
    Возможно, мне подойдет, буду пробовать.

    А для одежды, может можно на эти сплайны прицепить меш, скин по сплайнам (не по костям).
    Если амплитуда анимации будет небольшая, может прокатит.


    зы
    Если в лом весь тутор качать, могу выложить этот .макс если надо (~15 мб). скажите только куда
     
  9. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    8й мах какраз Качается, так что не надо ;) Или в 9м аналогичный тутор найду. Дело в том, что не всякий движок поддерживает сплайны. Ок, спасибо всем за помощь, будем ковырять
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей