Render.ru

Анимация одежды костями

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как правильно анимировать костями одежду на low-poly персонаже? И если есть ссылочки на конкретные уроки по теме - выкладывайте. Буду очень благодарен, очень надо!
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#2
хм буквально вчера раздуплился как зациклить клоз:)могу поделиться
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Подскажите, пожалуйста, как правильно анимировать костями одежду на low-poly персонаже
Смотря какую, например чтобы добавить движение плащу и т.п., можно использовать IK вместе со Spring Controller'ром...
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Create, поделись уж пожалуйста =) именно это мне и нужно! Выкладывай всё, что есть.
Полы платья(для перса-девушки) нужно анимировать и зациклить
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Wats, спасибо, а можно поподробней? =) Всегда избегал ИК, видимо зря.
 

alexgames

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
=JGast= , присоединяюсь! Тоже хочу это знать.

У меня перс с волосами - мешем (типа аниме), хочу чтобы пряди при движении "ожили".
Думаю, придется на каждый локон несколько костей цеплять, чтобы он красиво двигался.

Еще вопрос, может ИК прикрутить к реактору?
Я тут вычитал, что Spring работает только при перемещении, а при вращении нет
(http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=588189#588189)

Кто-нибудь пробовал, как все это выглядит?

Еще при Spring:
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=597328#597328
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ну вот, нас уже 2е =)
alexgames, спасибо за ссылки, интересно.
Меня тоже интересует - можно ли как нибудь привязать кости одним концом(корни волос, попа девушки) к бипеду/мешу и чтобы они реалистично болтались при движении? Или так и действует Spring?
На хайполи персах я это делал без костей с помощью simcloth - приаттачил вертексы и одежда болтается, а тут всё по другому...
 

alexgames

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Нашел в стандартных туториалах к максу8 пример по реактору.
Там у чувака 7 волосинок в виде renderable splines, они развеваются на ветру плюс инерция и пр.
Возможно, мне подойдет, буду пробовать.

А для одежды, может можно на эти сплайны прицепить меш, скин по сплайнам (не по костям).
Если амплитуда анимации будет небольшая, может прокатит.


зы
Если в лом весь тутор качать, могу выложить этот .макс если надо (~15 мб). скажите только куда
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#9
8й мах какраз Качается, так что не надо ;) Или в 9м аналогичный тутор найду. Дело в том, что не всякий движок поддерживает сплайны. Ок, спасибо всем за помощь, будем ковырять
 
Сверху