Эти вопросы уже рассматривались. Но в кратце, суть в следующем. Одежда в Poser 5 и 6 бывает двух типов. Подгоняемая по фигуре и динамическая. И та, и другая выступают, как дополнительные объекты, которые одеваются поверху обнажённых 3D фигур людей. Первый тип одежды применяемый через команду Figure -> Conform to ... (название 3D фигуры) создаёт видимость одежды, повторяющей движения 3D фигуры, на которой она одета. Динамическая одежда позволяет создавать эффект полного впечатления реальной одежды, которая обладает свойствами физического взаимодействия с окружающей средой (ветер, силы тяготения), что в свою очередь требует значительных вычислительных ресурсов как при предварительной, так и при окончательной визуализации.
Из Ваших весьма скупых объяснений сложно даже предположить какой тип одежды Вы выбрали для своих исследований программы Poser 6. Поэтому, настоятельно рекомендую изучить вначале русскоязычное описание программы Poser 6, которое можно найти здесь :
http://poserdocs.pp.ru/