1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация обработки вала

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Denis-1307, 24 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. Denis-1307

    Denis-1307 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Необходима ваша помощь. Делаю небольшой ролик обработки металического вала (конвертирую примитив в Editable Poly и анимирую изменения геометрии примитива) представленного на первом рисунке. Вопрос собственно в следующем, при выдавливании полигонов в тело примитива (как на втором рисунке) появляются лишние полигоны которых быть не должно. Подскажите пожалуйста как от них избавиться. Так же буду очень благодарен если кто то предложит иной способ создания анимации обработки подобных деталей.
    Заранее всем спасибо.
     

    Вложения:

    • 2280032.jpg
      2280032.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2280033.jpg
      2280033.jpg
      Размер файла:
      214,3 КБ
      Просмотров:
      91
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    это не лишние полигоны, а вполне законные
    надо просто за основу взять только одну часть вала - любую, и постепенно наращивать остальные, там где нужен больший диаметр использую bevel+extrude, где меньший -inset (bevel)+extrude, в последнем случае разница в том , что инсет даёт скачкообразный переход, бивелом можно сделать фаску
    если честно, тут работы на 10 мин., если не считать шлицев, вот с ними может возникнуть морока
     
  3. Denis-1307

    Denis-1307 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет.
    Но нужно сделать не модель вала, она готова. А необходимо в виде анимационного ролика показать все стадии обработки вала на станке (точение, фрезерование, сверление и тд.) от цилиндрической заготовки до готового изделия.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    а, вон оно что, надо не от меньшего к бодьшему, а наоборот
    тут вообщето вполне можно сделать всё, как я сказал, а затем прокрутить анимацию в обратную сторону
    кстати я не уверен , что внутри editable poly можно напрямую анимировать экструд, верояятно придётся использовать внешние модификаторы, для постепенного удаления части заготовки, сверления например, можно использовать булевские операции, здесь им самое место, по моему
     
  5. Никита Бабкин

    Никита Бабкин Активный участник

    С нами с:
    01.02.2009
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Год назад сталкивался с такой проблемой, надо было показать изготовление шестеренок, зубодолбление, фрезерование,та еще жесть. Ну тебе Pro Boolen вполне для вала хватить должно.
     
  6. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37


    Такая анимация нужна ?
     
  7. Denis-1307

    Denis-1307 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    havok, да это то что нужно!!!
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Два варианта;

    Очень простой
    Делаешь два цилиндра. У первого радиус немного больше , чем у второго. Высота одинаковая. Align(выравниваешь оба) ---> анимация высоты у первого цилиндра

    Чусть сложнее (если допустим вал нужен со шпонками в общем который прийдется конвертить в EdPoly)

    Create -->Cylinder --> Convert EP--> детачишь середину --> бриджем соединяешь края --> получиается два обьекта внешний контур как труба , внутренний как цилиндр -->вставляешь друг в друга получается как бы начальный цилиндр -->к трубе добавляешь Slice делаешь анимацию его поддобьекта slice Plane вдоль вала --> получается в месте среза пропадают полигоны --> ставишь наверх слайса модиф Editу Poly --> выделяешь эти края Border- Cap

    Пропадающие края на картинке.Верхний EP я отключил
     

    Вложения:

    • 2283112.jpg
      2283112.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      81
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    что то замыслвато. я бы взял просто два цилиндра, один с дырой внутри по оси, и вычитал бы его из первого каким нибудь буленом или прокаттером, если вкратце
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей