- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток.
Необходима ваша помощь. Делаю небольшой ролик обработки металического вала (конвертирую примитив в Editable Poly и анимирую изменения геометрии примитива) представленного на первом рисунке. Вопрос собственно в следующем, при выдавливании полигонов в тело примитива (как на втором рисунке) появляются лишние полигоны которых быть не должно. Подскажите пожалуйста как от них избавиться. Так же буду очень благодарен если кто то предложит иной способ создания анимации обработки подобных деталей.
Заранее всем спасибо.
Необходима ваша помощь. Делаю небольшой ролик обработки металического вала (конвертирую примитив в Editable Poly и анимирую изменения геометрии примитива) представленного на первом рисунке. Вопрос собственно в следующем, при выдавливании полигонов в тело примитива (как на втором рисунке) появляются лишние полигоны которых быть не должно. Подскажите пожалуйста как от них избавиться. Так же буду очень благодарен если кто то предложит иной способ создания анимации обработки подобных деталей.
Заранее всем спасибо.
Вложения
-
70,8 КБ Просмотров: 239
-
214,3 КБ Просмотров: 227