1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация объектов. вращение.

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем Agaricus campestris, 14 ноя 2010.

  1. Agaricus campestris

    Agaricus campestris Активный участник

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хотел по анимации вращения кое-что уточнить, если возможно. 3dsmax 2008. ситуация следующая:
    анимирую объект, к примеру, колесо, по локальной оси естественного вращения колеса при движении, допустим, это ось x.
    выхожу из режима анимации, и произвольно поворачиваю колесо по тем локальным осям, которые не анимировались(как попало)
    и вместо ожидаемого вращения по локальной оси x, но в другой проекции, получаю вместо этого вращение по совсем другим осям,
    вероятно глобальным,то есть непонятношто. между тем как в редакторе кривых всё нормально, анимирован канал X...
    проблему решил, сгруппировав объект сам с собой. в режиме группы вращение объекта сохраняется в нужной оси,
    но группы - это же очень неудобно иногда...нельзя ли как-то ещё проблему решить?
     
  2. 43|0v3k

    43|0v3k Активный участник

    С нами с:
    01.01.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скорее всего проблема заключается в pivot колеса, а точнее во вращении этого pivot.
    В панели Hierarchy, в свитке Ajust pivot нажать Affect pivot only, и поворачивать тот pivot в нужную сторону.
     
  3. Agaricus campestris

    Agaricus campestris Активный участник

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    гм...маловероятно это...наверно, я просто плохо объяснил проблему.
    к тому же, в максе есть объекты, к примеру, кости, которые вообще на вращение пивота в режиме Affect pivot only не реагируют
    почему-то.. Кручу пивот, вертится вся кость:)

    простите за занудство, спасибо за ваш ответ.
     

Поделиться этой страницей