Render.ru

анимация объектов. вращение.

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#1
хотел по анимации вращения кое-что уточнить, если возможно. 3dsmax 2008. ситуация следующая:
анимирую объект, к примеру, колесо, по локальной оси естественного вращения колеса при движении, допустим, это ось x.
выхожу из режима анимации, и произвольно поворачиваю колесо по тем локальным осям, которые не анимировались(как попало)
и вместо ожидаемого вращения по локальной оси x, но в другой проекции, получаю вместо этого вращение по совсем другим осям,
вероятно глобальным,то есть непонятношто. между тем как в редакторе кривых всё нормально, анимирован канал X...
проблему решил, сгруппировав объект сам с собой. в режиме группы вращение объекта сохраняется в нужной оси,
но группы - это же очень неудобно иногда...нельзя ли как-то ещё проблему решить?
 

43|0v3k

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Скорее всего проблема заключается в pivot колеса, а точнее во вращении этого pivot.
В панели Hierarchy, в свитке Ajust pivot нажать Affect pivot only, и поворачивать тот pivot в нужную сторону.
 

Agaricus campestris

Активный участник
Рейтинг
5
#3
гм...маловероятно это...наверно, я просто плохо объяснил проблему.
к тому же, в максе есть объекты, к примеру, кости, которые вообще на вращение пивота в режиме Affect pivot only не реагируют
почему-то.. Кручу пивот, вертится вся кость:)

простите за занудство, спасибо за ваш ответ.
 
Сверху