Всем привет, вот такой вот вопрос. В чем делается анимация удара об твердую поверхность? Пример допустим механическая рука ударяет машину, которая уже имеет анимацию езды.
Догадываюсь что можно сделать в Reactor'e иди PhysX, какой из них будет лучше?
Чтоб делать в Reactor'е нужно чтоб топология сетки модели была правильная без всяких наложений полигонов. Так же нужно, чтоб модель была низкополигональная. А иначе Reactor не справится и max будет вылетать, либо время расчета уйдет в бесконечность.
1.Если модель высоко полигональная, то нужды лепить ее в браше нет.
2.Не вылетит. Я делал. Даже тормозов никаких не было. Тут на рендере проходил анимационный конкурс на разбивание машин. Почитайте, может будет интересно http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=140527
Да, пару моментов. Так сказать технология. Клонируется машина, либо капот/крыша, то что будет разбиваться. На будующую битую машину опускаете на максимум руку робота. Потом, скажем, капот с помощью FFD Box с включенным Soft Selection прогибаете под руку, т.е. делаем вмятину. Потом применяем Morph и с помощью ключей анимации трансформируете целую в битую, меняя степень влияния в Morph.
Есть еще урок по разбиванию при помощи cloth. Попробуйте, может получится ) http://www.youtube.com/watch?v=Cb9kBznleBI
Это про столкновение фуры с автобусом? Лучше, конечно, у него спросить. Но я думаю так: деформацию кабины делал через Morph, а разрыв цистерны делал с помощью частиц и скорее всего ParticleFlow Box#2,3.