1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация обьектов при взаимодействии других

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Artem Yacovlev, 8 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Всем привет, вот такой вот вопрос. В чем делается анимация удара об твердую поверхность? Пример допустим механическая рука ударяет машину, которая уже имеет анимацию езды.
    Догадываюсь что можно сделать в Reactor'e иди PhysX, какой из них будет лучше?
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Само лучше и проще сделать вручную. А потом с помощью Morph деформировать автомобиль/руку.
     
  3. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Но не факт что результат будет идентичен физическому, хотелось бы максимально реалистично сделать. а морф это что вроде блендшайпа что ли?
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Чтоб делать в Reactor'е нужно чтоб топология сетки модели была правильная без всяких наложений полигонов. Так же нужно, чтоб модель была низкополигональная. А иначе Reactor не справится и max будет вылетать, либо время расчета уйдет в бесконечность.
    Да. Делается целая и помятая машина. И при ударе целая в ручную трансформируется в битую.
     
  5. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Если применить блендшейп, то деформация лепить в браше верно без дополнительных полигонов? а блендшейп не вылетит из-за большого количества полигонов?
     
  6. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    1.Если модель высоко полигональная, то нужды лепить ее в браше нет.
    2.Не вылетит. Я делал. Даже тормозов никаких не было. Тут на рендере проходил анимационный конкурс на разбивание машин. Почитайте, может будет интересно http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=140527
     
  7. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Оу спасибо ! )
     
  8. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Да, пару моментов. Так сказать технология. Клонируется машина, либо капот/крыша, то что будет разбиваться. На будующую битую машину опускаете на максимум руку робота. Потом, скажем, капот с помощью FFD Box с включенным Soft Selection прогибаете под руку, т.е. делаем вмятину. Потом применяем Morph и с помощью ключей анимации трансформируете целую в битую, меняя степень влияния в Morph.
    Есть еще урок по разбиванию при помощи cloth. Попробуйте, может получится )
    http://www.youtube.com/watch?v=Cb9kBznleBI
     
  9. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    Спасибо выручил)
     
  10. CHeek'z

    CHeek'z Знаток

    С нами с:
    04.07.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    41
    кстати там парень сделал сцену, как в матрице это же морф? или же FFD?
     
  11. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Это про столкновение фуры с автобусом? Лучше, конечно, у него спросить. Но я думаю так: деформацию кабины делал через Morph, а разрыв цистерны делал с помощью частиц и скорее всего ParticleFlow Box#2,3.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей