Render.ru

Анимация объекта за счет связи родитель-потомок в 3d max

Nivord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите, как сделать так, чтобы прилинкованный объект принял на себя анимацию родительского объекта, и в дальнейшем не зависел от него? Допустим, имеется скелет, анимацию которого необходимо применить к обычному мешу. Присоединив объект к кости инструментом Select and Link, объект повторяет анимацию кости, но если удалить кость, то объект соответственно зависеть от неё не будет, и анимироваться следовательно как кость не будет.
В общем, ситуация такова: необходимо облагородить анимацию для персонажа старой игры, средствами Endorphin, движок которой не поддерживает костную анимацию (т.е. возможна только анимация объектов); а вот понять что-то никак не могу, как это сделать
 
Сверху