1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация носорога

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 10 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот возникла у меня такая проблема как сделать анимацию носорога, точнее как заставить его бежать. Я уже создал систему костей Bones, применил обратную кинематику а вот как его заставить бежать незнаю.Несколько шагов я то анимировать смогу а вот как сделать допустим 100 не вручную же. Кто нибудь подскажите может каким плугином воспользоваться или дайти ссылку на тутор, короче HELP??
     
  2. Guest

    хороший совет. Очень дельный, и 100 кадров не вручную сразу проанимировались...
     
  3. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    копированием ключей
     
  4. Destello

    Destello Знаток

    С нами с:
    06.04.2004
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    to wowa, а если поверхность не ровная? земля, например?
    Denacid, делай с помощью set key. Причем, те кости, которые ты будешь анимировать (все кости модели, за исключение дочерних костей обр. киниматики - они и так будут анимироваться за счет родительских). Т.е. ты выделяешь кинематику и кости, не подчиняющиеся кинематики. Затем ты называешь все это выделение в строке Named selection sets(она вверху), нажимаешь enter. Затем переходишь в строку selected рядом с кнопкой auto key. Выбираешь свое названное выделение. И, когда при анимации будешь создавать позу (при активированной set key, то кликаешь мышкой на ключе, и для твоих выделенных костей будет автоматически расставленны ключи. Попробуй. Я так всегда анимирую, очень удобно.
     
  5. Guest

    Спасибо попробую сделать, а всётаки на эту тему есть какие-нибудь туторы ???
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей