Render.ru

Анимация неона

#1
Уважаемые, если кто может - поможте человеку. У меня такая задача... есть клуб. наод на входе сделать всякие звездочки, кружочки и прочую мишуру из неоновых трубок. как мне сделать так, чтобы они последовательно загарались и выключались правильно.. Я попробовал назначить цвету контроллер Point3 Expression. НО! когда они выключаются - то становятся черными.... а мне надо, чтобу при выключении оставался диффузный цвет, который меняется на черный.....если кто может - помогите пожалуйста, очень надо1!!!. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО!
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Анимировать лучше не цвет, а светимость.
Может быть, это как-то поможет... (стихи! :))
http://www.max3dnn.narod.ru/3dsMAX/Uroks/DATA/ef15.htm
 
#3
Пасиба вам, ребят...
To Banzay - пасиба - дельная ссылка.....может помочь...
To IOG - тебе тоже большое за помошь, но мне надо немного другое....а именно... есть вывиска, на ней есть надпись из неона....неон у меня сделан сплайном....так вот, когда я придаю ему свечение, то он может мигать только черным и белым светом....у меня не лампочки - а целый сплайн должен гореть... но в любом случае спасибо, что отозвались...
 
#4
Я тоже столкнулся с такой проблемой, поскольку часто приходится заниматься визуализацией неона. Решил ее компромиссным путем. В момент выключения множитель скидывается не на ноль, а на некое промежуточное значение. У меня это чаще всего почему-то 0.4, хотя не берусь утверждать что оно самое верное. Цвет получается грязноватый. Попробуй разные числа и выбери самое близкое по цвету.
Удачи!
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Я так понял что у тебя гирлянды из лампочек крые должны поочереди включаться - выключаться = если так то:
Делаеш сперва сплайном линию свой вывески , затем кидаеш на него Патх Констайнтом одну лампочку (с вкл СonstVelocity) ,Снапшотом размножаеш лампочки = подбирая подходящее число копий ( к примеру получилось 150)__Затем береш делаеш лампочку которая должна испускать свет = ее также кидаеш на этот сплайн Патх констайнтом причем кадр 100% должен быть 150-1 те 149__далее можно будет Коллапснуть этот трек (создав таким образом ключи в каждом кадре)__потом всем ключам делаеш скачкообразный график ( в трек вью – сверху) = копируеш ключи и тд….
 
Сверху