1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация нарезания зубчатых колес

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем NewRus, 15 июн 2007.

Модераторы: Артер
  1. NewRus

    NewRus Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте уважаемые любители и профессионалы 3D моддинга...
    3D Макс начал изучать совсем недавно... вроде все получется кроме одной мелочи, о которой я как раз и хочу Вас спросить...
    Как сделать анимацию нарезнаия зубчатого колеса??? как из простого цилиндра получить шестеренку?? Скрин прилагается.. жду вашей помощи... заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • 312836.jpg
      312836.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      76
  2. Mescalito

    Mescalito Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хочешь дам универсальный совет на стандартный вопрос "Макс начал изучать совсем недавно...":
    1. Запускаешь Мах, жмешь F1, читаешь... Если родом не из Англии покупаешь книгу (или книги, могу посоветовать Марова).
    2. Если первый пункт выполнен загружаешь с разных сайтов океан уроков, хотя бы картинки посмотреть.
    На это у тебя уходит пол года, год, вся жизнь...
    Затем приступаешь к собственным работам. Возникают вотросы, только тогда обращаешся к форуму.

    Ну а если по теме Create->Geometry->Extended Primitives->RingWave.
     
  3. NewRus

    NewRus Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мда... чего то путного не выходит... может немного поподробнее расскажишь?
     
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вообще возьми star - анимируй вершины и extrude .Хотя появятся все зубья.....Поодному "ручками " конечно геморой.А вот если заделать из сплайна шестеренку.Создать модифмкатором вращения цилиндр.Точно по размеру.И анимировать.Тогда мож получится иллюзия нарезания.Если издали показать побыстрому сойдет.А вблизи и не получится.Тогда еще стружку моделить......
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    способов много...завыисит насколько реалистично нужно получить.
    если совсем реалистично - пошаговый морфинг
    если издалека - можно сделать щестерню и цилиндр, цилиндр сокращаешь по сектору, возникает иллюзия что нарезка идет(к примеру)
    в общем можно ченить придумать))))
     
  6. NewRus

    NewRus Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мне как раз нада чтоб вблизи все было видно... потихонечку, по миллиметру, постепенно с каждой стороны срезается... мож как нить "Реактор" запрограммить нада?? он на такое способен?
     
  7. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    reactor точно не подойдет.Вот по моему есть плаг "обьект деформ".Там деформация одного обьекта другим.В самом максе conform или обьемными деформациями.Но мне кажется все это лажа.Давай морфом уж если так нужно.Каждый зубчик....Удачи тебе...
     
  8. NewRus

    NewRus Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    такс, значит такая вот фигня.. в Кореле нарисовал шестерню, далее без одного зуба, далее уже без двух, и т.д...
    как теперь заставить морфер понять что дана из одного в другое переделываться?
    Или есть еще каке нить другие идеи, как это все сделать?
    я еще пробывал сделать с помошью SimCloth_2.53, но что то никак настроить параметры не мог...
     
  9. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Всетки не режуцца)?

    Вот че можно сделать дисплейсом за 5 мин.
    Без реакторов, генераторов и проч.
    Если устраивает - думаю санимировать и подогнать текстуру(чтоб зуб за зубом резалось) буит проще чем убиваться с морфером))

    удач)
     

    Вложения:

    • 332121.jpg
      332121.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      71
  10. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Анимированный булеан
     
  11. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Boolean
     

    Вложения:

    • 343401.jpg
      343401.jpg
      Размер файла:
      165 КБ
      Просмотров:
      79
  12. NewRus

    NewRus Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С "Boolean" самое то, что надо!! ток ввиду моей неопытности, у мну так не получается...
    а можно скинуть эту сценку мне на мыло??
     
  13. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    На мыло конечно можно. Я правда и не думал это сохранять, но поскольку тут нет ничего сложного сделаю еще раз.
    Только меня пару дней не будет - придется подождать.
     
  14. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Подожди, а где мыло?
     
  15. NewRus

    NewRus Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    newrus@front.ru
    а еще на моем скрине есть другие методы нарезания.. как бы их заделать??
     
  16. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    NewRus, ты разобрался или как? Файл скинул, а в ответ тишина!
     
  17. NewRus

    NewRus Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    leonidych, файл получил, ограмное за него спасибо! но ксажелению ввиду отсутствия времени, я его еще не разбирал... Еще раз СПС ограмоное за файл...
     
  18. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А подробней можно как этот булеан анимированный работает? Фишка класная, а вот понять как это работает не могу:)
    Я бы по серости своей предложил вот такой метод: делаем цилинд с анимацией вращения и столько клонов сколько планируеться зубьев, и относим их так чтоб не видно было, в каждом клоне вырезаем на один зуб больше, а потом быстро их меняем в нужных кадрах когда пила проходит через цилиндр.
     
  19. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Подробное описание потянет на, хоть и не большой, но урок. К сожалению, мне сейчас некогда этим заниматься. А если кратко, то - попробуй сделать Boolean, где один из операндов анимирован и посмотри что происходит. Дальше, дело техники - распределить всё хозяйство соответствующим образом и просто добавлять новые операнды.
    Если есть желание посмотреть как это сделано то оставь мыло - скину файл.
     
  20. NewRus

    NewRus Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    leonidych, может (при наличии свободного времени) выложишь урок по созданию этой анимации.. а то ее так я и не осилил...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей