1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация на костях

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Vladimir Petrov, 28 окт 2010.

Модераторы: Артер
  1. Vladimir Petrov

    Vladimir Petrov Пользователь сайта

    С нами с:
    27.10.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите новичку. Вот моя сцена, она состоит из одного объекта:
    [​IMG]
    Скелет начинается в шейном позвонке (у меня это Root). Контроллеры установлены для плеч и контроллеры управления врашением\движением запястий, на них же с помощью Reaction manager "повешено" сгибание/разгибание пальцев рук. С этим всем проблем нет.
    Теперь сама проблема: от этой же Root-кости идет связь к основной кости оружия (к ней привязаны вертексы всех частей которые будут как бы неподвижны, т.е. сам корпус оружия), а уже от нее идут связи к тем костям оружия, которые будут двигаться (курок, обойма, патрон и т.л.) Все связи-результат работы Physique. Когда нажал кнопку Initialize, оставил тип вершин Deformable ( стоял по умолчанию), а когда дошел до привязки оружия перед нажатием кнопки Assign to Link менял тип вершин на зеленые (как я понимаю Rigid). Но теперь когда я двигаю кость оружия, вершины принадлежащие ей ведут себя как-то странно. Чем сильнее смещение кости, тем сильнее видна деформация этой части оружия. Она явно искажается куда-то в сторону основной кости оружия:
    [​IMG] [​IMG]
    То же смещение с другого ракурса:
    [​IMG] [​IMG]
     
  2. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    вам нужно было привязать к кости оружия даммик, и в physique вязать к линку между этой костью и даммиком.

    А в идеале, отказаться от устаревшего physique и пользоваться skin
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей