Render.ru

Анимация мимики.Wire и Wrap.Анимация речи.

#1
Вот очередной сложный вопрос который меня интересует.
С головами вроде как разобрались.(кроме текстур).Хотя я пока еще не собирался моделить.

Итак,прочитал я кратко по MayaComplete анимацию лица про Wire и Wrap.

Я вот несовсем понял.Как создается Wire по сплайнам?

Я выделяю патчи на которые эти дублированные сплайны будут влиять.И отодвигаю точки.
Но почему точка начинает двигаться то вверх то вниз.Если я тяну ее вверх она вниз и еще больше.Ну я на сплайнах точку выделил и двигаю.

А после того как я задал выражение лица делается копия и создается параметр который деформирует лицо.Это вроде понятно.

Люди.Поделитесь опытом.Как делать чтобы они разговаривали.Есть же какой-то плагин куда грузиться звук и по нем уже рот равняется.

Заранее спасибо.
 
#2

> Я выделяю патчи на которые эти дублированные сплайны будут
> влиять.И отодвигаю точки.
> Но почему точка начинает двигаться то вверх то вниз.Если я
> тяну ее вверх она вниз и еще больше.Ну я на сплайнах точку
> выделил и двигаю.
>

Симптомы похожи на то что ты ручками двигаешь точки на которые сверху наложена нелинейная деформация.

>Есть же какой-то плагин куда грузиться звук и по нем уже рот равняется.

И где же находится такой волшебный плагин? Или это только мечты? Большой красной кнопки "Сделайте мне красиво" в майе, к счастью нет....
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Serge, а если ты сделаешь, например, унитаз, то плагин автоматически идентифицирует рот и заставляет его говорить. %)
Фантазёр однако. Плагин сделан для того чтобы связывать определённые действия с буквами подающимися как input nodе.
Такой плагин можно самому написать на MEL. Думаю, Злыдень бы справился.

Удачи
.
 
Сверху