1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация механического движения

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Арсеник, 22 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Арсеник

    Арсеник Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, хочу сделать небольшую связанную анимацию, состоящую из трех рычагов (на рисунке черным цветом). Два рычага имеют посередине оси своего вращения (На рисунке две черные вертикальные линии с "шершавыми" треугольниками с точкой этой оси). И ещё один рычаг, который соединяет эти два (горизонтальный). Управлять надо только только рычагом номер 1. Когда мы им вращаем (зеленым показано его вращение на определенный угол против часовой стрелки, остальные два рычага перемещаются соответственно за ним (зеленым цветом обозначено их новое положение). В общем как мне сделать такие привязки в Максе, чтобы так было? Заранее спасибо за помощь!
    Общие вопросы такие:
    1. Как "прибить" линию одной точкой, чтобы линия вращалась вокруг только этой точки и никаких других движений сделать не могла?
    2. Как связать две линии одной точкой, подобно винту?
     

    Вложения:

    • 2551792.jpg
      2551792.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      141
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Для начала....
    Всё прилинковать к рычагу 1, и потом его, просто, вращать по нужной оси. (?)
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Скорее всего, я не правильно посмотрел на скрин, думал, что прямой угол всегда...просто рамка..
    -------------.
    Если в другой оси вращать нужно, то вот так можно сделать.
    Понадобится одна пустышка. Её локальные оси расположены так же как и у средней палки на скрине,
    поэтому в констрейнте Look At стоят такие настройки....
    Ось Икс палки смотрит на Point 01 (пустышку) и при вращении, ось Z палки придерживается ориентации оси Z пустышки.
    Можно и игреки застопорить..
     

    Вложения:

    • 2554057.jpg
      2554057.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      122
    • 2554058.jpg
      2554058.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      76
  4. Арсеник

    Арсеник Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, я понял. Значит у меня правильный ход мыслей был, просто недоразобрался с настройками ограничителей.
    Спасибо, ещё раз!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей