Render.ru

Анимация меша с помощью ffd box

Евгений Серяков

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Дайте совет кто может!
Нужно проанимировать эластичность крыла
Я прицепил к мешу FFD бокс и пытаюсь его КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ПРИВЯЗАТЬ К АНИМИРУЕМУ DUMMY

но не знаю как это сделать.
Подскажите Есть ли другие способы (в кости не хочется сетапить все крыло( оно не будет летать все равно ) только флекс нужен небольшой.
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#2
тебе нужно продемострировать эластичность всего крыла или частично? Хотя, в любом случае, fdd должен воздействовать на твою сетку крыла. Настрой кол-во контрольных точек так 4X4X2, и тяни, все должно получаться.

к крылу применен fdd box, крыло привязано к dummy. Всё просто.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
приходит в голову только найти эту точку в курвоэдиторе, и назначить ей соответствующий контроллер, судя по названию, slave-контроллер должен подойти, но что то у меня не получилось его использовать, впрочем, там ещё есть reaction
 

Евгений Серяков

Активный участник
Рейтинг
5
#9
1) применил к объекту - edit mesch
2) поставил галку - soft selection в edit mesch и выделил нужную точку
3) применил модификатор linked x form в качестве контролера указал dummy

Примечание edit mesch должен быть в активном режиме (точка выделена)
 
Сверху