1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация магнитофонной ленты

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DMR76, 3 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. DMR76

    DMR76 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. В какую сторону копать....
    Есть кассета, в ней две катушки. Как анимировать процесс перемещения ленты с одной на другую с учетом механизма компакт-кассеты?
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    текстуру анимировать и подрыгивать ленту
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ващще засмеялся....
    Борис, текстуру чего? Магнитной ленты?
    Не, ну правда...
    Ладно, еслиб кинолента, там, с кадрами и всё такое....
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    последний раз когда магнитофонную ленту видели? хорошая заезженная кассета вся в неравномерных таких протертостях, царапинках, зажеванностях. Вот их просто и пустить по "ленте", аниморовав UV, ну и еще лентопротяг подергивает немного. Иначе как показать что она движется? Перемещать чистую блестящую поверхность?

     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    " процесс перемещения с одной на другую" - я думаю, человеку требуется именно анимация намотки ленты, подобный вопрос уже возникал, про катушку с нитками, я не представляю, как в Максе сделать это не-фейковым способом
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    столько не перемотаешь. Поэтому просто две крутящихся бобины - одна увеличивается, другая уменьшается, и кусок ленточки, незаметно прилепленной с невидимой стороны. Так делал смотку кабеля когда-то с бобины, но там сложнее было
     
  7. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    попробовал идею Бориса, ну в принципе не сложно, текстуру анимируем по юви, сами бобины - морфом, думаю в 3дс максе это будет полегче сделать
     

    Вложения:

    • 666.JPG
      666.JPG
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      120
    • dfhgadrh.gif
      dfhgadrh.gif
      Размер файла:
      261,1 КБ
      Просмотров:
      217
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Ну, а можно повращать геликсы и их параметры.
    clip0025.gif
     
    R.A.V.E.Design и Mr.Verisa нравится это.
  9. DMR76

    DMR76 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Наверное самый приемлемый вариант.
    Только можно поподробнее расписать про привязки и анимацию спирали... У Вас выглядит натурально, с учетом касательных к спиралям.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Длина плёнки для 90-минутных кассет составляет 135 метров при толщине 18 мкм
    при диаметре бобины ~4 cm получаем 135=0.04*pi*x -> x=135/(0.04*pi) = ~1125 витков. Успехов :)
     
  11. R.A.V.E.Design

    R.A.V.E.Design Мастер

    С нами с:
    12.03.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    486
    Баллы:
    94
    Можно по подробнее от ом, как это было сделано?
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Печатать слова я, наверное не смогу. Дам просто сценку. Фейк, как фейк.
    В схематике сами посмотрите что там с чем слинковано. Клучи все линейные.
    Тут анимация двух геликсов плюс линкованные хэлперы от Spline IK Control...
    В общем тут сами гляньте.
    -------------------
    Max 2013x64
     

    Вложения:

  13. R.A.V.E.Design

    R.A.V.E.Design Мастер

    С нами с:
    12.03.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    486
    Баллы:
    94
    Спасибо! Попытаюсь разобраться.
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да уж, тут поинтересней цифры были.
    http://www.render.ru/xen/threads/modelirovanie-solnechnoj-sistemy-1-1.144796/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей