1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация лошади - skining

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем nanobes, 14 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Hi 2 all !
    Вопрос такой - у кого-нибудь есть опыт анимации лошади ?
    Rig создан в CAT, анимация в нём же. проблема правильно
    настроить skin. Постоянно в местах "крепления конечностей
    к туловищу" вершины вылазят. Или подобного рода задачи
    через skin не решаются и требуется что-то более мощное
    типа CATMuscle, Absolute Character Tools или ещё что ?
     
  2. FiT

    FiT Активный участник

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я думаю лошадь тут совсем не причем. И лучше закрыть этот топик и задать вопрос более правельно.
    Как настроить Skin.
     
  3. FiT

    FiT Активный участник

    С нами с:
    22.12.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Длятого чтобы вершины никуда не лезли. Их надо сначала привязать к основной кости, напрер к спине а потом по необходимости добавлять веса на ноги. Проверяя постоянно результат. Т.е. двигая ногу смотреть что и куда лезет. Мне кажется надо начинать не слошади, а сболее простого варианта.
     
  4. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    На самом деле дело именно в лошади ... при анимации человекообразных персов таких глобальных проблем не было
    в том то и суть, что в "местах крепления конечностей к лошади" происходят уж очень хитрые телодвижения по офигенно большой
    амплитуде, тут как веса ни расставляй - один фиг где-нибудь что-нибудь да и вылезет, с этим делом я уже разобрался, есть вещи,
    которые через skin просто невозможно решить, даже теоретически, не говоря уже о практике
    вопрос решился посредством skinmorph ... несколько муторно, зато работает :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей