1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация лица при помощи CAT

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Rom4, 19 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Rom4

    Rom4 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Совсем не давно начал изучать систему CAT. В движениях моего персонажа в целом нет проблем. Скелет построил с нуля и все envelopes и vertex настроил сам. Хотел бы поинтересоваться если кто-нибудь сталкивался с проблемой лицевой анимации. На данном этапе у моего персонажа в так называемом head bone всего 5 костей. Одна отвечает за голову, другая за шею, две за брови и последняя за рот. Дак вот вопрос заключается в том, что правильно ли я подошёл к этой проблеме? или есть какие нибудь другие способы лицевой анимации?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    сделать свой собственный лицевой риг и прилинковать к кэтовской башке
     
  3. Rom4

    Rom4 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ! Немножко хотелось бы уточнить. Риг лица делать из простых костей (Bones) или можно те же самые кэтповские кости использовать? или тут уже без разницы?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    абсолютно без разницы, можно даже использовать не BONES а обычную геометрию чтоб точнее подогнать под лицо, а можно найти готовый риг в плагинах типа puppetshop или что то вроде этого, я их честно говоря понакачал и сам пока толком не разобрался
     
  5. Rom4

    Rom4 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще раз спасибо! Будем делать риг для лица!:)

    Тут в интернете нашёл хорошую работу лицевого рига. Интересные кости были использованы в этой работе. Не похожи на простые bones и кэтовские. В 3д максе можно свои кости делать? скорей всего при помощи скрипта какого-нибудь, если не ошибаюсь...
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я ж написал - вместо костей можно использовать просто геометрию, то есть всё что угодно, просто связываешь обьекты в иерархию путём link, а потом в скине указываешь их в качестве костей ( на самом деле даже иерархия не обязательна)
     
  7. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
  8. Rom4

    Rom4 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наконец то дошло! Не так уж это и сложно как я думал. Спасибо!
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ещё и бесплатный плаг для Майки и Макса есть.

     
  10. Rom4

    Rom4 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересный плагин! Я так понимаю, что за переработку своего видеоматериала в нужные два файла для faceware придётся платить?
     
  11. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Не знаю,сам не юзал пока. А откуда инфа?
     
  12. Rom4

    Rom4 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну я просмотрел быстро брошюры на их офицальном сайте. Так же на форуме я заметил, что над обработкой видеоматериала у них работают 3д специалист(ы). Плугин то бесплатный и попробывать можно как он работает скачав нужные файлы с их офицального сайта. Скорей всего рекламируют так себя. Хотя фиг его знает....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей