1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация лица и вообщем...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем stas semenjio, 9 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Вот недавно видел на форуме на cgtalk.com кажеться showreel одного американца так вот он анимировал персонажа в MAya класс мне понравилось очеь вообщем глаза веки челюсть двигал с помощью (я так понял стандартного майевской анимиции специально для лица...) Сам я работаю в здмакс не мало времени вот хотел бы спросить где лучше и чем анимировать персонажей.. Ведь удобней в Майе там все кнопочками и мышкай анимируеш красиво как то и просто... А в 3Д максе всякие пустышки и пошло поехало ручная анимация... которая у тя времени и нервов занимает немеренно )) НЕ буду говорить о анимации туловища там CAT поможет или стандартный бипед. Но вот лицо очень бы хотелось узнать как и где лучше анимировать я не думаю что 3д макс пригоден.. тем более морпхинг этож очень долго и нудно..
    Хы записылся я мысли свои звеняйте ... )) Так вот хотелось бы узнать ваш ответ.
     
  2. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это не есть стандартная маевская анимация, это называеться мел скрипты, и на риггинг было потрачено очень много времени. В максе это тоже можно сделать.
     
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    есть два варианта кости и морфинг, что одно что другое всегда гемор, можно обединить все техники с помощью костей анимировать рожици, потом записывать их в морфинг ИМХО морфингом проще.
     
  4. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    понятно. А как можно сделать движение рта вот как в в этом ролике ttp://www.luvictu.com/reel/victor_vinyals_demo_low.mpg гляньте как он анимирует рот получаеться Поля квадратное в нем кнопочка он еще таскает по полю квадратному маленькому и так он управляет ртом персонажа... как такое можно сделать в максе я только там кнопочки делать умею такие типа дорожки звука больше меньше а шоб такое незнаю даже как....мож кто поможет ?
     
  5. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    http://www.11secondclub.com/resources/max_and_lowmax
    похожий риггинг под макс, ничего сложного... в основном для этого юзают контролер expression и\или макс-скрипты.
     
  6. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    А есть мануал по русскому по MAX SCRIPT у кого ? Кстати спасибо за ссылку я думаю это трудно.. делать скрипты я знаком с php html а вот с максовским еще нет думаю там трудно сильно.. ну незнаю если есть доки на русском языке я бы с радостью прочитал ..
     
  7. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Мда только что порылся по мануалам в сети по созданию анимации с помощью скриптов в максе полный отцтой мое мнение MEL лучше.. ибо возможностей больше.. хотя сам в максе работаю но как коснеться анимации незнаю шо делать из редактора в редактор бегаю а мож кто знает в MotionBuilder есть анимация лица ?? или там тоже только скелеты ?
     
  8. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Придумали бы специальную программу для анимации лица ... шоб не кто не мучался а то как до дела дойдет сидиш и думаеш чи язык програмирования учить в добавок шо моделишь )))
     
  9. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    знаю только maxscript.ru и гугль ). макс скрипт прост, главное вьехать в синтаксис и натуру это скрипта а дальше как по маслу пойдет. хотя я ни разу не юзал скрипты в ригге.
    Основные инструменты в замен скриптам:
    wire parameter, parameter editor, reaction manager. а также всевозможное сочетание разных контролеров трансформации, и конечно же фантазии в этом деле.
    Кстати растяжимые кости можно сделать без всяких скриптов. для мускулов и тд.
     
  10. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Мел скрипт конечно лучше максскрипта! В моушн Билдере есть инструменты для анимации лица. В максе юзай морфинг, если этого не хватит можно еще и думи в скин запхать для детальной анимации, например вдоль контура рта...никогда ригг лица не скриптовал, это не нужно.
     
  11. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    Привет трампопмпом хи пока пока выговорил твой никнейм думал сума сойду и так гляза слипаються немой пару букв чернуть при регистрации )))) шучю я шучю )) А что так странно... я вот не местный тут в европе макс мало кто юзает я узаю еще с 3.2 версии но юзал так равзлекался то рожи всякие то еще что то..по мелочи. А в европе и америке юзают Майку все поголовно.. я аж в ужас кидаюсь я не против конечно но почему они предпочитают майку юзать.. наверное есть что то такое в ней.. не знаю. я пробывал юзать Майку моделить мне там не сильно понравилось может потому что не привычно.. не знаю я в Максе почти как в Збраше моделю т.е побыстрому и качественому )) а вот в майке не знаю не такого качества быстроты я думаю.. или я просто не знаю как .. т.е знаю но не умею или не привык.. ведь как в майке можно быстро кинуть два Plane потом их приататчить и соединить углы :?_))) в максе 5 сек в майе незнаю... )) А ты только в Максе работаеш ?
     
  12. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я так и не понял что ты хотел спросить?))
    ну Майка конечно круча. хотя моделить можна в збраше, анимировать в моушн билдере, а собирать сцену в Майке и рендерить рендерменом. Я анимирую в Максе, если надо могу и в майке.
     
  13. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Ну не знаю... судя по забугорным форумам, галереям и книгам полно людей там работает на максе.
     
  14. АтомБоб

    АтомБоб Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    13
    А я не за форумы говорю забугорные а за учереждение в которых учат 3д графики. Все поголовно в Майке полностью все... и для анимации и для моделинга все курсы в майке... г а я майку када то щупал и забросил она мне тогда какойто неудобно казалась много кнопок и т д.. )) а щас не знаю надо будет скачать попробовать какая там новая версия 8.0 ? бо я ей не интересовался.. толком. А на счет Моушен Буилдера я в шоке сначала был .. я когда то скачал его еле понял как там анимировать.. ))) кстати у мя где то туторы валяються видео понему смотрет на днях мне кажеться тот же буилдер в Майку встроили бо кости одинаковые и по анимации тоже.. бо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей