Render.ru

Анимация крупных планов

ANTON KANT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Дорогие менталовци нужен совет или (послать куданибуть)(-: по ссылке

пытаюсь рендерить анимацию FG ,ментал раньше не юзал ,попытка в vray показала что 1500 кадров просчитаются при мойх внуках вот и начал эксперементы в ментале ,в принципи FG с motion blur на средних и дальних планах меня в полне радуют (это и подкупило в ментале) ,но вот при крупных планах
касяки вылазят как грибы после навоза как с ними бороться понятия ни имею

софт:max2009 64bit ,сборка fusion

каробка:6600 quad ,мозгов 6 гигов

метод:700кадров круп.плана движется только камера,обект освещён HDRкой+motion blur рендерю кучу пасов для сбора ,вторым заходом AO+motion blur с 10 омни для тенеи

собствено вопросы такие:

1. как по возможности избавится от пятен?
2. если способ оптимизаций velocity в ментале для круп.планов если нет то как накрутить motion blur
для золотой середины между смазами и фликами?
3.есть ли способ рендера разных пасов в scanline и ментали для ускарения просчета?
4.не много ли я хочу? и насколько у меня кривые руки?

PS.по поводу слов (грибы,план,касяки-я не курю...чесно) (-:

ВСЕМ УДАЧИ И ПО РЕНДЕР ФЕРМЕ!!!
 

Вложения

ANTON KANT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
768-576 на кадар 7-8 минут уходит , и это на тестах , геомети суставов моделится пока , с ними незнаю как будет, именно на этих учасках рендер увелитивается .
сейчас считаю пасы ,смотрю в каком артефакт(AD Output Diffuse Indirect Illumination) и заменяю этот пас на пас из scanline (геометрия в сермате) не знаю правильно или нет но ничего больше не придумал
 

Вложения

ANTON KANT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
768-576 на кадар 7-8 минут уходит , и это на тестах , геомети суставов моделится пока , с ними незнаю как будет, именно на этих учасках рендер увелитивается .
сейчас считаю пасы ,смотрю в каком артефакт(AD Output Diffuse Indirect Illumination) и заменяю этот пас на пас из scanline (геометрия в сермате) не знаю правильно или нет но ничего больше не придумал
 

Вложения

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#5
моушин блюр в настройках эффектов камеры отключи,коль в пассы велосити назначил.а пробовал с отключенными рендер элементами ?намного быстрее?

10 омни светильников-это фейк ГИ? или с отражериями и засветами экспериментируешь?

если ги-то пассы связанные с освещением в топку,а для отражений от светильников-ставь план с матом самосвета.
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#6
по возможности выложи сцену с настройками,светом,пассами и тд,но без робота)))
 

ANTON KANT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
я не могу настроить велосити в фю на круп.планах может есть способ ? либо размазано либо дрожание, отличается ли велоси в mr от vrayого
и как правильно собирать mr пассы а то всё методом тыка
сцена-[http://narod.ru/disk/11480763000/BABAROBOT3-MR-1.rar.html]
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#8
http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=45
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634

а зачем тебе вообще пассы,и последующая их сборка в дф?
наложишь этого киборга на видео?
 

ANTON KANT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
у меня киборг будет разлетатся на части от удара стиральной машинки , этот киборг вроде как техника будущего а техника настоящего ей по голове просто много разных деталей проще собрать ДФ да и вытянуть картинку можно
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#11
ну дык может и не нужны пасссы тебе(лучше и быстрее настрой маты и сцену в максе,а пассы необходимы для точной коррекции под бэк(отснятое ранее видео и тд)
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#12
время вполне приемлимо -7мин для одного кадра(синий пластик много жрет,на рефракции- интерполяцию настроить)
ну и считай первым проходом набор бьюти,другим-( АО,велосити,mate id,z-depth)

как велосити крутить -http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634

тоесть в ментале без ИС,а вскайнлайне пасс со светом?
 

fox1010

Знаток
Рейтинг
25
#13
тоесть в ментале без ИС,а вскайнлайне пасс со светом?
тогда есть ли смысл использовать ментал?ради чего?ради материалов?
 

ANTON KANT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
наверное ради матов просто уже привык слоями всё делать вроде что то получается
 

Вложения

Сверху