1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация крупных планов

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем ANTON KANT, 26 июл 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дорогие менталовци нужен совет или (послать куданибуть)(-: по ссылке

    пытаюсь рендерить анимацию FG ,ментал раньше не юзал ,попытка в vray показала что 1500 кадров просчитаются при мойх внуках вот и начал эксперементы в ментале ,в принципи FG с motion blur на средних и дальних планах меня в полне радуют (это и подкупило в ментале) ,но вот при крупных планах
    касяки вылазят как грибы после навоза как с ними бороться понятия ни имею

    софт:max2009 64bit ,сборка fusion

    каробка:6600 quad ,мозгов 6 гигов

    метод:700кадров круп.плана движется только камера,обект освещён HDRкой+motion blur рендерю кучу пасов для сбора ,вторым заходом AO+motion blur с 10 омни для тенеи

    собствено вопросы такие:

    1. как по возможности избавится от пятен?
    2. если способ оптимизаций velocity в ментале для круп.планов если нет то как накрутить motion blur
    для золотой середины между смазами и фликами?
    3.есть ли способ рендера разных пасов в scanline и ментали для ускарения просчета?
    4.не много ли я хочу? и насколько у меня кривые руки?

    PS.по поводу слов (грибы,план,касяки-я не курю...чесно) (-:

    ВСЕМ УДАЧИ И ПО РЕНДЕР ФЕРМЕ!!!
     

    Вложения:

    • 1353997.jpg
      1353997.jpg
      Размер файла:
      66,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1353998.jpg
      1353998.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      55
  2. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Какое выходное разрешение ?и сколько считает в минутах?))
     
  3. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    768-576 на кадар 7-8 минут уходит , и это на тестах , геомети суставов моделится пока , с ними незнаю как будет, именно на этих учасках рендер увелитивается .
    сейчас считаю пасы ,смотрю в каком артефакт(AD Output Diffuse Indirect Illumination) и заменяю этот пас на пас из scanline (геометрия в сермате) не знаю правильно или нет но ничего больше не придумал
     

    Вложения:

    • 1360747.jpg
      1360747.jpg
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      67
  4. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    768-576 на кадар 7-8 минут уходит , и это на тестах , геомети суставов моделится пока , с ними незнаю как будет, именно на этих учасках рендер увелитивается .
    сейчас считаю пасы ,смотрю в каком артефакт(AD Output Diffuse Indirect Illumination) и заменяю этот пас на пас из scanline (геометрия в сермате) не знаю правильно или нет но ничего больше не придумал
     

    Вложения:

    • 1360752.jpg
      1360752.jpg
      Размер файла:
      29,3 КБ
      Просмотров:
      54
  5. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    моушин блюр в настройках эффектов камеры отключи,коль в пассы велосити назначил.а пробовал с отключенными рендер элементами ?намного быстрее?

    10 омни светильников-это фейк ГИ? или с отражериями и засветами экспериментируешь?

    если ги-то пассы связанные с освещением в топку,а для отражений от светильников-ставь план с матом самосвета.
     
  6. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    по возможности выложи сцену с настройками,светом,пассами и тд,но без робота)))
     
  7. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я не могу настроить велосити в фю на круп.планах может есть способ ? либо размазано либо дрожание, отличается ли велоси в mr от vrayого
    и как правильно собирать mr пассы а то всё методом тыка
    сцена-[http://narod.ru/disk/11480763000/BABAROBOT3-MR-1.rar.html]
     
  8. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=45
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634

    а зачем тебе вообще пассы,и последующая их сборка в дф?
    наложишь этого киборга на видео?
     
  9. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    пятна от малой величины интерполяции ,поднял до 100 -пятна исчезли.(на время это не повлияет)
     
  10. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня киборг будет разлетатся на части от удара стиральной машинки , этот киборг вроде как техника будущего а техника настоящего ей по голове просто много разных деталей проще собрать ДФ да и вытянуть картинку можно
     
  11. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    ну дык может и не нужны пасссы тебе(лучше и быстрее настрой маты и сцену в максе,а пассы необходимы для точной коррекции под бэк(отснятое ранее видео и тд)
     
  12. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    время вполне приемлимо -7мин для одного кадра(синий пластик много жрет,на рефракции- интерполяцию настроить)
    ну и считай первым проходом набор бьюти,другим-( АО,велосити,mate id,z-depth)

    как велосити крутить -http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634

    тоесть в ментале без ИС,а вскайнлайне пасс со светом?
     
  13. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    тоесть в ментале без ИС,а вскайнлайне пасс со светом?
    тогда есть ли смысл использовать ментал?ради чего?ради материалов?
     
  14. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    наверное ради матов просто уже привык слоями всё делать вроде что то получается
     

    Вложения:

    • 1361002.jpg
      1361002.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      62
  15. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да пасс с светом из скаилайна с фалшивым GI
     
  16. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    тогда оптимизируй рейтрейс,может что по времени и выгадаешь
     
  17. ANTON KANT

    ANTON KANT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скачал пару книг по менталу буду разбераться спасибо за советы!
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей