1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация кривой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    как у кривой анимировать количество точек:)
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ну и пусть ездят.
    Главное параметризация сохраняется.
    А задача, как я понял, состоит в том чтобы укоротить кривую, а будет ли это удалением точек или детачем особо значения не имеет.
     
  3. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Делаешь ребилд с включенной галкой Keep Original, и анимируй
     
  4. Guest

    если я правильно понял проблему..то на каждой точке кривой которую нужно анимировать можно создать кластер.. анимируя который ты в последствии будешь меняешь форму кривой.
     
  5. Guest

    у кривой 5 точек , а через 20 кадров 4, но на том же месте
     
  6. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    nnm Написал:
    -------------------------------------------------------
    > у кривой 5 точек , а через 20 кадров 4, но на том
    > же месте


    Не понял.
    Что значит на том же месте?
    А куда еще одна точка денется?
    Или форма кривой на том же месте?

    Вобщем подобная операция некорректная, если тебе надо укоротить кривую не меняя формы проще пользовать детач с историей.
     
  7. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Ты лучше напиши, что вообще сделать хочешь, может и ребилда не надо будет...
     
  8. Guest

    "у кривой 5 точек , а через 20 кадров 4, но на том же месте"
    - ну вы блин даете. В общем, теоретически решить это можно, но практически страшнейший геморой. Проблема в том, что ребилд кривой- это экшен и следовательно не анимаруемый процесс. Можно придумать изуверский экспрешен, но... Нет на ночь не будем об этом.
    Может проще пересмотреть подход к решения изначальной задачи.
     
  9. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Удивлен Написал:
    -------------------------------------------------------
    > "у кривой 5 точек , а через 20 кадров 4, но на том
    > же месте"
    > - ну вы блин даете. В общем, теоретически решить
    > это можно, но практически страшнейший геморой.
    > Проблема в том, что ребилд кривой- это экшен и
    > следовательно не анимаруемый процесс. Можно
    > придумать изуверский экспрешен, но... Нет на ночь
    > не будем об этом.
    > Может проще пересмотреть подход к решения
    > изначальной задачи.
    >


    Вот это неверно. Реблд - это нода. И процесс анимируемый.
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вообще rebuildCurve - это прежде всего нода. Со всеми вытекающими.
     
  11. Guest

    Приношу свои извенения. Погарячился. Анастезия еще не отошла. Действительно нода. Но вот процесс становится анимирумым если при ребилде сказать кип ориганал.
    Правда в исходной задаче это все равно не поможет.
    Повторюсь. Только бешенным экспрешеном. Ну или еще как-то изуверски.
     
  12. Guest

    в смысле последнюю точку просто удаляем нафиг, а потом следующюю последнюю и тд
     
  13. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    nnm Написал:
    -------------------------------------------------------
    > в смысле последнюю точку просто удаляем нафиг, а
    > потом следующюю последнюю и тд


    Используй анимированый детач.
    Если начнешь точки убирать, то кривая будет менять форму, конечно если это не кривая 1-го порядка, в смысле не ломаная
     
  14. Guest

    Ну а как детач поможет? Форма кривой сохранится (если детач анимировать).
    Но а CV будут ездить от анимации. Задача-то была сохранить положение точек. Проше пересмотреть решения исходной задачи.
    Что же там такого на этих точка? С чем это связано?
     
  15. Guest

    Лекс, задачка-то скорее всего в чем-то другом,например, какой-нибудь анимированный экструд, рост волос или что-то еще...
    Ведь сама по себе кривая не может являться конечной целью...

    Просто автор вопроса видит единственный способ ее решения в "уменьшении" числа точек кривой. Налицо некоррекный выбор способа решения задачи...
     
  16. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Полностью согласен, поэтому и задал свой вопрос, но ответа так и не было... :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей