1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимация костей.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dr_SV, 30 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста - я создал скелет персонажа, добавил IK - а как ограничить движение костей по осям? пробовал настроить параметр Limit information(rotate) - но выходит некорректное поведение костей при вращении! Подскажите стоит ли вообще задавать оси вращения с IK! Заранее спасибо.
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Никогда этого не делал, поле-вектор и преферед энгл решают все проблемы.
     
  3. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну pole vector - я включил!,а где находится параметр - преферед энгл??
     
  4. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Его не включить, а добавить надо.
    Pole Vector - это констрэйн, который вешается на IK, который и будет управлять направлением движения костей.
    Skeleton \ Set prefered angle
     
  5. Dr_SV

    Dr_SV Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а есть ли какие-нибудь ресурсы по анимации в Maya, или хорошая литература, Очень нужна, т.к. дальше от создания костей и их настройки не могу сдвинуться, где найти настройку вершин и т.д.. Если кто знает, скиньте ссылку, иль название самой книги, буду очень признателен.
     
  6. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей