Render.ru

Анимация костей через меш возможна?

Сергей Б (foeticide)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть человечьи анимки конвертированные из mocap, но анимированы меши.
Подскажите, возможно-ли заставить скелет - повторить анимацию мешей?.
Нужно ка бы снять анимку с мешей и перенести ее на скелет.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
Можно, наверное так.... Сам не пробовал, просто идея...
Создать локаторы, их PointOnMesh приципить к ключевым точкам. Построить скелет и сбейкать его, ориетировав кости по aim-констрейнам к локаторам.
 

kiryha

Активный участник
Рейтинг
5
#3
а можно врап деформером без всяких костей. Чтоб анимированые меши являлись врап деформером для мешей, которые рендерятся.
 

Сергей Б (foeticide)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо за ответы.

Уточню свой "затык", анимируя меши привязанные к скелету, при проигрывании ключей от mocap - меши срываются с костей и движутся в соответствии со своей анимацией.

Пытаюсь сделать чтоб кости оставались в мешах, двигаясь с ними. Тоесть сделать некую "равнозначную" привязку, тянешь за кость движется меш - тянешь за меш движется кость... Собрал локаторы на костях, сделал зависимость локаторов от костей и костей от локаторов, но не могу прицепить готовый локатор к мешу через констрейн-поинт и ориент, почему-то меш просто исчезает.

Вроде очевидное что-то, но никак не соображу.
 
Сверху