1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация костей через меш возможна?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем foeticide, 21 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. foeticide

    foeticide Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть человечьи анимки конвертированные из mocap, но анимированы меши.
    Подскажите, возможно-ли заставить скелет - повторить анимацию мешей?.
    Нужно ка бы снять анимку с мешей и перенести ее на скелет.
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Можно, наверное так.... Сам не пробовал, просто идея...
    Создать локаторы, их PointOnMesh приципить к ключевым точкам. Построить скелет и сбейкать его, ориетировав кости по aim-констрейнам к локаторам.
     
  3. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а можно врап деформером без всяких костей. Чтоб анимированые меши являлись врап деформером для мешей, которые рендерятся.
     
  4. foeticide

    foeticide Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы.

    Уточню свой "затык", анимируя меши привязанные к скелету, при проигрывании ключей от mocap - меши срываются с костей и движутся в соответствии со своей анимацией.

    Пытаюсь сделать чтоб кости оставались в мешах, двигаясь с ними. Тоесть сделать некую "равнозначную" привязку, тянешь за кость движется меш - тянешь за меш движется кость... Собрал локаторы на костях, сделал зависимость локаторов от костей и костей от локаторов, но не могу прицепить готовый локатор к мешу через констрейн-поинт и ориент, почему-то меш просто исчезает.

    Вроде очевидное что-то, но никак не соображу.
     
  5. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    И не сможешь. Меш он один и не меняется. Меняюстя положения вертексов -> PointOnMesh
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей