Render.ru

Анимация кошачьих... Мяу

pascal 2290

Мастер
Рейтинг
125
#2
ну типа сначала делаешь правильную по топологии модельку!
потома кидаешь скелет со всеми ИК и если нужно Локаторами
потома Типа скинь модэльку со скелетом
далее настройка весов скина (чтоб голова на задницу не натягивалась :))
у а далее анимируешь!
 
#3
Начинать надо с того, что "у кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание".
Это - самое главное в анимации кошачих.
 
#6
Joss, не глумись! (Хотя действительно смешно про вход и выход). У тебя ведь опыта анимации кошачьих нет? (Не ошибся с вопросительным знаком? ) Все-таки рыбы и кошки это не одно и тоже...

На вопрос, действительно, нет однозначного ответа типа подними левую ногу на столько-то, затем правую на столько-то и будет все тип-топ. Собственно, анимация любого персонажа основывается на характерных особенностях его движения, поэтому ничего кроме изучения этих самых кошачьих посоветовать нельзя. Ну разве, посмотри диаграммы Майбриджа, можно заглянуть в книгу Тайминг в анимации, посмотреть диснеевского короля-льва (кстати диснеевские художники много времени провели в зоопарке, изучая движения животных), фильмы о природе типа BBCшных, ну и пару лет пораработать бок о бок с профессиональным аниматором. Может тогда что и получится....И как сетапить персонаж и как его анимировать...
 
#7
Если пост Злыдня не помог посмотри здесь
http://www.freetoon.com/prestonblair/02-charactermov/pages/120.html
http://www.freetoon.com/prestonblair/02-charactermov/pages/118.html
 
Сверху