Render.ru

Анимация - контроллер Position Constraint

Olegon K.

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Люди, не пойму как работает этот контроллер.
В общем есть рука, которая хапает мячик. Точнее не рука, а просто кости. Цепляю этот мяч к какой-нибудь фаланге (или же на конец пальца - такая тетраподобная кость, ну типа окончания). Вроде бы все работает, но если я начинаю вертеть рукой в сторону, то мой мяч немного смещается, как бы выскальзывает из ладошки. Т.е. я хочу намертво прицепить мяч к пальцу, а он, сволочь, куда-то уплывает из ладошки. Если я, например, прокрутил на 90 градусов, то смещение примерно в половину мяча, а если на все 360, то мячик опять в руке остается.
В чем загвоздка?

з.ы. Есть ли еще методы решения данной задачи?
 
Рейтинг
45
#2


v dannom sluchae luchshe podoydet LINK CONSTAINT, dumayu budet primerno tak: sozdaetsya point helper, prikreplyaesh k palcu ili k chemu trebuetsya, i ispolzuesh LINK cnstr nuznogo obekta k point helper. Esli ko vsemu skazannomu dobavit ORIENTATION cnstr, dumayu problem ne budet.
 

Olegon K.

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо за помощь. Попробовал - получилось. Но почему-то когда я испытывал этот метод на сфере, эта сфера девормировалась. Как буд-то ее сплющивают или применяют Scale по некоторым осям.
 

FiT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вобщем попытаюсь вспомнить как такое складывается, но смысл вот в чем.
Вся фишка в Scale. Простым примером может быть следующий случай:
1. Создадим Box01 и Box02
2. Привязываем Box02 к Box01
3. Скелим Box01 на 400% по высоте (тоесть родителя) и вместе с ним будет скейлиться и Box02.
* Вродебы все логично?
4. Теперь если Box02 вращать, он будет деформироваться, т.е. растягиваться и сужаться.
* Это не глюк, просто скейл наследуется в кординатной системе родительского объекта, т.е. Box01.

Лечить очень просто. Надо родительскому объекту сбросить Scale.
1. Открываем раздел Hierarchy
2. Pivot -> Свиток Adjust Transform -> Reset: Кнопка Scale
 

Olegon K.

Активный участник
Рейтинг
7
#5
FiT, огромное спасибо, я уже столько нервов перевел. Работает вроде, я в шоке!
 

FiT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да не за что :)
Я в свое время на этом тоже не один волос вырвал.
Вобще дам такой простой совет:
Чтобы избегать подобных казусов. Я стараюсь не линковать внешние объекты к скелету персонажа на прямую.
Для этого я использую промежуточный Dummy иногда.
Дело в том что когда уже персонаж имеет на себе Skin, сбрасывать трансформы не всегда удобно, т.к. Skin может слететь.
А думмик можно в любой момент удалить и добавить вместо него новый, который не захачин трасформами родителя. И усё будет ОК!
:)
Ну а когда все уже будет чики-пуки можно будет думик прибить просто.
 
Сверху