Render.ru

Анимация колеса с помощью контроллеров

romanian

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В книге Кима Ли "3d Studio Max для дизайнера" есть урок по анимации колеса с помощью контроллеров.
В двух словах его можно описать так:
Создаем цилиндр (колесо) и dummy-объект которое впоследствии и будет двигать это колесо.
Для rotation колеса (в свитке "Motion") назначаем контроллер Rotation XYZ,
а для position dummy-объекта - Position XYZ.
Затем с помощью wire parameter привязываем positionX dummy-объекта
к RotationY колеса. Внизу к строчке X_Position добавляем / и радиус колеса (напр. 30).
Получается X_Position/30.
Коннектим.
Теперь в видовом окне двигаем dummy - колесо крутится и двигается вместе с ним.
Для полного счастья колесу можно присвоить шахматную текстуру, чтобы анимация была заметнее.

Так вот этот урок был написан для 4-го макса. А как это сделать в 7-ом, где контроллер
Rotation XYZ отсутствует? Пробовал делать без него - колесо вращается по всем трем осям сразу.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Euler XYZ...
Проще поставить бесплатный плагинчик Roller, который добавляет контроллер Roll Along Path. Как-раз для колес и прочих шариков.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
Ещё проще. Wire parameter позволяет связать вращение для каждой оси по отдельности. То есть берёшь свой слайдер и volume привязываешь к Rotation_Z скажем. Если вращается слишком сильно - добавляешь простейшую формулу в стиле volume / 100 .

Along Path - Да, это должно помочь тоже.
 
Сверху