В книге Кима Ли "3d Studio Max для дизайнера" есть урок по анимации колеса с помощью контроллеров.
В двух словах его можно описать так:
Создаем цилиндр (колесо) и dummy-объект которое впоследствии и будет двигать это колесо.
Для rotation колеса (в свитке "Motion") назначаем контроллер Rotation XYZ,
а для position dummy-объекта - Position XYZ.
Затем с помощью wire parameter привязываем positionX dummy-объекта
к RotationY колеса. Внизу к строчке X_Position добавляем / и радиус колеса (напр. 30).
Получается X_Position/30.
Коннектим.
Теперь в видовом окне двигаем dummy - колесо крутится и двигается вместе с ним.
Для полного счастья колесу можно присвоить шахматную текстуру, чтобы анимация была заметнее.
Так вот этот урок был написан для 4-го макса. А как это сделать в 7-ом, где контроллер
Rotation XYZ отсутствует? Пробовал делать без него - колесо вращается по всем трем осям сразу.
В двух словах его можно описать так:
Создаем цилиндр (колесо) и dummy-объект которое впоследствии и будет двигать это колесо.
Для rotation колеса (в свитке "Motion") назначаем контроллер Rotation XYZ,
а для position dummy-объекта - Position XYZ.
Затем с помощью wire parameter привязываем positionX dummy-объекта
к RotationY колеса. Внизу к строчке X_Position добавляем / и радиус колеса (напр. 30).
Получается X_Position/30.
Коннектим.
Теперь в видовом окне двигаем dummy - колесо крутится и двигается вместе с ним.
Для полного счастья колесу можно присвоить шахматную текстуру, чтобы анимация была заметнее.
Так вот этот урок был написан для 4-го макса. А как это сделать в 7-ом, где контроллер
Rotation XYZ отсутствует? Пробовал делать без него - колесо вращается по всем трем осям сразу.