1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация колес автомобиля.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Может ли кто подсказать, как прописать в Максе колеса автомобиля, что-бы
    они двигались в верх-вниз на неровной поверхности ? А автомобиль шел по траектории?
     
  2. Guest

    Если хочешь чтоб они дергались типа как на буграх - назначь колесам контроллер нойз а автомобилю контроллер пути. А если чтоб они вращались в зависимости от пройденного пути и автомобиль двигался по неровности то,
    рисуешь "неровную" кривую, создаёшь дамми линкишь его с авто, дамми назначаешь контроллер пути, галку крена ставить не обязательно её лучше для велосипеда, но констант велосити ткни обязательно! Дальше, колесу на ротейшен оси параллельной "земле" назначь контроллер по выражению с уравнением ((а*в)/(с)) где а, в, с скалярные величины в - длина твоего пути её выделишь, во вкладке утилит нажмешь measure он тебе его измерит, с - радиус колеса, а - назначишь константу дамми на Position:path=>persent. Дальше жми на евалют и включай анимацию, если калеса начнут вращатся в другую сторону перед уравнением поставь минус.
     
  3. Guest

    Плагин какой-то был, glider что ли...
    .....madmaxer.narod.ru
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей