Render.ru

Анимация катящегося по траве объекта

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Появилась необходимость создать анимацию травы и взаимодействующего с ней объекта. Для простоты возьмем площадку с высокой травой и катящийся по ней шар. Как заставить изгибаться траву под натиском шара.. Да что я.. Вот пример

http://www.youtube.com/watch?v=rwym4ZFHNpU

Перерыл немалое количество способов создания травы от стандартных средств и вирея до плагинов. Ответа так и не нашел.. Хотя бы дайте направление, приемы, инструменты и прочее, куда хоть двигаться? Есть предположение, что нужен reactor.. Вообщем, надеюсь на помощь)
 

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Результаты поиска за бугром

http://forums.3dtotal.com/showthread.php?t=29973

Только с английским НИКАК, а переводчик переводит в непонимаемый вид. Может кто-нибудь в двух словах объяснит, что ему там посоветовали?
 

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Может кому-то пригодится, но пока единственное найденное доступное решение без знания реактора

http://www.hair-farm.com/examples/?f=grass_sim
 

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо! В ожидании нормального лекарства для hairfarm покопаюсь в Hair and Fur
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
на том форуме написано что это долгоиграющий процесс который скорее всего свалит вашу систему, но если комуто хоцца попробовать: мяч-rigid body,unyelding трава-softbody, зафиксированная одним концом на плоскости. Вообщето там речь шла о МАХ7, внаши дни процесс может пойдёт повеселее
 

Sergey Shutov

Активный участник
Рейтинг
5
#7
То есть, снова реактор.. Ок, учту, спасибо.
Стандартный FUR оказался кривым во взаимодействии с объектами, да и к источникам света, рендерам капризен. HairFarm хорош, но пока не лечится толком, остановился на HairTrix.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Автор потом отписался, что способ не прокатил, потому что он не сумел сладить с гравитацией, из-за которой трава падает на плоскость. Поэтому он в итоге тоже стал делать подключаемым плагином для симуляции шерсти. Еще там советовали прилинковать к мячу максовский Displace space warp.
 
Сверху