1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация катящегося по траве объекта

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Sergey Shutov, 30 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Появилась необходимость создать анимацию травы и взаимодействующего с ней объекта. Для простоты возьмем площадку с высокой травой и катящийся по ней шар. Как заставить изгибаться траву под натиском шара.. Да что я.. Вот пример

    http://www.youtube.com/watch?v=rwym4ZFHNpU

    Перерыл немалое количество способов создания травы от стандартных средств и вирея до плагинов. Ответа так и не нашел.. Хотя бы дайте направление, приемы, инструменты и прочее, куда хоть двигаться? Есть предположение, что нужен reactor.. Вообщем, надеюсь на помощь)
     
  2. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Результаты поиска за бугром

    http://forums.3dtotal.com/showthread.php?t=29973

    Только с английским НИКАК, а переводчик переводит в непонимаемый вид. Может кто-нибудь в двух словах объяснит, что ему там посоветовали?
     
  3. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может кому-то пригодится, но пока единственное найденное доступное решение без знания реактора

    http://www.hair-farm.com/examples/?f=grass_sim
     
  4. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    FUR стандартный максовский вполне справляется
     
  5. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! В ожидании нормального лекарства для hairfarm покопаюсь в Hair and Fur
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    на том форуме написано что это долгоиграющий процесс который скорее всего свалит вашу систему, но если комуто хоцца попробовать: мяч-rigid body,unyelding трава-softbody, зафиксированная одним концом на плоскости. Вообщето там речь шла о МАХ7, внаши дни процесс может пойдёт повеселее
     
  7. Sergey Shutov

    Sergey Shutov Активный участник

    С нами с:
    20.04.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    То есть, снова реактор.. Ок, учту, спасибо.
    Стандартный FUR оказался кривым во взаимодействии с объектами, да и к источникам света, рендерам капризен. HairFarm хорош, но пока не лечится толком, остановился на HairTrix.
     
  8. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Автор потом отписался, что способ не прокатил, потому что он не сумел сладить с гравитацией, из-за которой трава падает на плоскость. Поэтому он в итоге тоже стал делать подключаемым плагином для симуляции шерсти. Еще там советовали прилинковать к мячу максовский Displace space warp.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей