Render.ru

Анимация камеры

#1
Как известно, в реальном кино камера движется от точки до точки с небольшим дрожанием, качением, связанными с неосознаваемыми и почти невидимыми движениями человеческих рук. Как в 3ds max осуществить похожие мелкие движения камеры без изменения каждого кадра, то есть без ручной анимации, а с помощью какого-нибудь фильтра (имеется в виду фильтры в окне Track View)?
 

RPG 8550

Активный участник
Рейтинг
5
#2
По-моему это возможно сделать с помощью Max Script, но его я, к сожалению, не знаю. Например сделать рандомное смещение координат камеры
вот вам и дрожание
но я на понял одного: если она едва заметное, зачем его делать? Ни разу не видел еще рисованного фильма, где этим занимались...
 
#3
Понимаете, RPG, я отрендерил пробную анимацию и мне показалось, что камера двигается ну слишком уж плавно. Поэтому я и решил, что причина нереализма такого движения кроется как раз в виртуальности камеры, то есть в ее искусственности.
 
#6
!!!Это один из контроллеров анимации (Выделяеш к примеру трек Position Camera >Assign Controller>... и дивишся новым возможностям макса....)____только перед его применением лучше сперва назначь контроллер Pos List а затем в пустой слот (Awailable) необходимый Noise__а как им пользоваться думаю разберешся ведь не маленький уже ;)
 
Сверху