1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация камеры

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 3 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как известно, в реальном кино камера движется от точки до точки с небольшим дрожанием, качением, связанными с неосознаваемыми и почти невидимыми движениями человеческих рук. Как в 3ds max осуществить похожие мелкие движения камеры без изменения каждого кадра, то есть без ручной анимации, а с помощью какого-нибудь фильтра (имеется в виду фильтры в окне Track View)?
     
  2. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По-моему это возможно сделать с помощью Max Script, но его я, к сожалению, не знаю. Например сделать рандомное смещение координат камеры
    вот вам и дрожание
    но я на понял одного: если она едва заметное, зачем его делать? Ни разу не видел еще рисованного фильма, где этим занимались...
     
  3. Guest

    Понимаете, RPG, я отрендерил пробную анимацию и мне показалось, что камера двигается ну слишком уж плавно. Поэтому я и решил, что причина нереализма такого движения кроется как раз в виртуальности камеры, то есть в ее искусственности.
     
  4. Guest

    Noise Controller - вот вам и дрожание
     
  5. Guest

    IOG, это фильтр в Track View или что? И как им пользоваться?
     
  6. Guest

    !!!Это один из контроллеров анимации (Выделяеш к примеру трек Position Camera >Assign Controller>... и дивишся новым возможностям макса....)____только перед его применением лучше сперва назначь контроллер Pos List а затем в пустой слот (Awailable) необходимый Noise__а как им пользоваться думаю разберешся ведь не маленький уже ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей