Render.ru

Анимация камеры через Path Constant

Рейтинг
55
#1
Помогите пожалуйста разобраться, анимирую камеру по пути сплайну, через Path Constant, на панели Motion в разделе Path Parameter, ставлю галочку Path Constant, при анимации камера начинает дергаться, если не ставить то камера на разных отрезках (сегментах) сплайна движется с разной скоростью..

помогите разобраться как сделать чтобы камера двигалась равномерно по сплайну и при этом не дергалась..
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
От дергания помогает разбить сплайн на большее количество точек...
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Выдели все сегменты сплайна . И жми Divide. В принципе то же самое что и сказал saplus
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#5
по теме вопрос: в редакторе кривых движение камеры по сплайну регулируется каналом "percent". могут ли для это канала быть использованы безье ? если да, то как ??
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
если я правильно понял, то тебе нужно параметру Percent из Path Constraint назначить контроллер Bezier Float
(по умолчанию используется Linear Float)
 

Вложения

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
#7
ок
спасиб дружище )
перед отпуском туплю ..надо было самому догадаться ))
 

carabus

Активный участник
Рейтинг
12
#8
ок, у меня примерно такая же задача, анимация по сплайну, но нужно задать скорость перемещения по сплайну, то есть, допустим, камера двигается по сплайну с ускорением или замедлением, естественно, скорость измеряется относительно длины сплайна... где нарыть такой контроллер, чтобы не дергать кривые, а анимировать только скорость?
 
Сверху