1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация из Poser в MAX и в BlitzBasic (или Dark Basic)

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 29 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблема у меня такая, Poser может делать экспорт анимации только в кучу 3ds файлов (каждый файл это один кадр). Вопрос как теперь в максе из всего этого получить один анимированный 3ds файл?
    Я думаю что нужно использовать полученные из Poser файлы как ключевые но как это сделать. (Я в максе совсем не разбираюсь поэтому скажите где и какие кнопики нужно нажать). Ну вообщем дайте ответ поподробнее!
     
  2. Guest

    никак не сделать =) качай СДК для ку2, там будет прога, которая из всей кучи 3дс файлов клеет один большой и толстый файл МД2... а его блитз поддерживает спокойно
     
  3. Guest

    Каедра или кайдара, как там её.
    Делает экспорт даже из Маии. Сам видел, чуть не оxуeл.
    Экспорт/Импорт Позер тоже прилагается.
     
  4. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Сохраняешь анимацию в bvh формат из позера..А потм достаешь через модуль в чарактер студио моушн кэпчэ.Там панелька такая есть с крестиком..по умолчанию закрыта. Все это находится в кнопке с колесиком(анимейшн хинт такой подсвечивает ее).Там есть зарузка такого формата..,Вот тольконепонятно зачем тебе анимация из позера?
     
  5. Guest

    На самом деле на этом сайте с незапамятных времен валяется урок по экспорту персонажей с анимацийе из позера в макс. Вот ссылка -http://www.render.ru/tutor/poser/02/. Метод весьма геморойный, но работает вполне нормально беззовсяких дополнительных примочек. А вообще, если есть возможность вытащить анимацию из позера сразу в CS, то это конечно значительно предпочтительнее.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей