Render.ru

Анимация из игры

BigState

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пытаюсь редактировать анимацию для персонажа с игры, но столкнулся вот с такой проблемой:
Дело в том, что кости импортятся через плагин и они имеют вот такой вот вид... Анимация также импортиться с игры, экспорт также есть и я хочу её поменять. Хочется сделать прыжки, приседания, выпрыги вперёд и многое чего другого, идей масса т.к. этот экспортёр ждал почти 5 лет ;)
На большинстве видео уроках уже готовые скелеты берутся, где всё подвязано и ими можно нормально управлять.
Тут же можно более мение изменять анимацию меняя углы поворота, а вот уже сделать чтобы он садился, приседал и т.п. с помощью HI Solverr не могу - анимация уродуется и ничего не видно, но в игре всё отображается так как было бы если удалить HI Solver.
Но ведь разработчики как-то сделали, чтобы персонаж плавно приседал и делал плавный выстрел, а этого не сотворить только меняя углы поворота костей:(
Руководствовался этим видеоуроком
Анимация пишется только через set key, чтобы её можно было экспортнуть. Почему? Да хз, так написал програмист, да и движок в игре 99 года и мб из-за этого только так можно менять анимацию.
Молю о помощи и советах как сделать полноценные движения скелета, чтобы не уродовалась анимация.:)
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
ты приклеиваешь перса к земле ИК-сольвером и хочешь чтобы анимация не ломалась? Такого не бывает, попробуй по крайней мере выставить IK/FK Blend на ноль (ну или на единицу, не помню в какую сторону там нужно крутить), то-есть в режим чистого ФК, и не делай новую анимацию внутри старой, а используй анимационные слои и смешивай потом в МошнМиксере
 

BigState

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ты приклеиваешь перса к земле ИК-сольвером и хочешь чтобы анимация не ломалась? Такого не бывает, попробуй по крайней мере выставить IK/FK Blend на ноль (ну или на единицу, не помню в какую сторону там нужно крутить), то-есть в режим чистого ФК, и не делай новую анимацию внутри старой, а используй анимационные слои и смешивай потом в МошнМиксере
я просто 3d max занимаюсь от силы неделю:) Спасибо, буду искать видеоуроки
 

BigState

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Подскажите ещё одно пожалуйста. На видео видно, что между ног находится какой-то кружок. Насколько я разобрался - он отвечает за уровень земли в игре. Тобишь если ниже кружка что-то находитсмя, то это же в игре под текстуру в низ уходит.
Этот кружок нельзя подвинуть по координатам. Подскажите или укажите, что это такое и как его редактировать. Именуется как Bip01 Footsteps
 
Сверху