Пытаюсь редактировать анимацию для персонажа с игры, но столкнулся вот с такой проблемой:
Дело в том, что кости импортятся через плагин и они имеют вот такой вот вид... Анимация также импортиться с игры, экспорт также есть и я хочу её поменять. Хочется сделать прыжки, приседания, выпрыги вперёд и многое чего другого, идей масса т.к. этот экспортёр ждал почти 5 лет
На большинстве видео уроках уже готовые скелеты берутся, где всё подвязано и ими можно нормально управлять.
Тут же можно более мение изменять анимацию меняя углы поворота, а вот уже сделать чтобы он садился, приседал и т.п. с помощью HI Solverr не могу - анимация уродуется и ничего не видно, но в игре всё отображается так как было бы если удалить HI Solver.
Но ведь разработчики как-то сделали, чтобы персонаж плавно приседал и делал плавный выстрел, а этого не сотворить только меняя углы поворота костей
Руководствовался этим видеоуроком
Анимация пишется только через set key, чтобы её можно было экспортнуть. Почему? Да хз, так написал програмист, да и движок в игре 99 года и мб из-за этого только так можно менять анимацию.
Молю о помощи и советах как сделать полноценные движения скелета, чтобы не уродовалась анимация.
На большинстве видео уроках уже готовые скелеты берутся, где всё подвязано и ими можно нормально управлять.
Тут же можно более мение изменять анимацию меняя углы поворота, а вот уже сделать чтобы он садился, приседал и т.п. с помощью HI Solverr не могу - анимация уродуется и ничего не видно, но в игре всё отображается так как было бы если удалить HI Solver.
Но ведь разработчики как-то сделали, чтобы персонаж плавно приседал и делал плавный выстрел, а этого не сотворить только меняя углы поворота костей
Руководствовался этим видеоуроком
Молю о помощи и советах как сделать полноценные движения скелета, чтобы не уродовалась анимация.
Последнее редактирование: