Добрый день всем!
Возможно вопрос ламерски ,но тем не менее, обьясните
всезнающие как в максике, обьект в сцене привязать к _фейсу_ другого обьекта и можно ли это сделать, если можно то будет ли привязанный обьект двигаться по той же траектории что и анимированный фейс ( если поверхность первого анимирована ) ? И еще проблемка, допустим с помощью модификаторо PathDeform запускаю обьект по
траектории, то прилинкованные к нему обьекты не понимают анимацию первого, можно ли перевести анимацию этим модификатором в обычные ключи , либо есть другой способ прилинковать к такому обьекту другие ?
Заранее спасибо .
Возможно вопрос ламерски ,но тем не менее, обьясните
всезнающие как в максике, обьект в сцене привязать к _фейсу_ другого обьекта и можно ли это сделать, если можно то будет ли привязанный обьект двигаться по той же траектории что и анимированный фейс ( если поверхность первого анимирована ) ? И еще проблемка, допустим с помощью модификаторо PathDeform запускаю обьект по
траектории, то прилинкованные к нему обьекты не понимают анимацию первого, можно ли перевести анимацию этим модификатором в обычные ключи , либо есть другой способ прилинковать к такому обьекту другие ?
Заранее спасибо .