Render.ru

Анимация и привязки обьектов в MAX

#1
Добрый день всем!
Возможно вопрос ламерски ,но тем не менее, обьясните
всезнающие как в максике, обьект в сцене привязать к _фейсу_ другого обьекта и можно ли это сделать, если можно то будет ли привязанный обьект двигаться по той же траектории что и анимированный фейс ( если поверхность первого анимирована ) ? И еще проблемка, допустим с помощью модификаторо PathDeform запускаю обьект по
траектории, то прилинкованные к нему обьекты не понимают анимацию первого, можно ли перевести анимацию этим модификатором в обычные ключи , либо есть другой способ прилинковать к такому обьекту другие ?
Заранее спасибо .
 
Рейтинг
318
#3
1. Есть такой контроллер (констрайтн) Attachment, порой его, может, пойдет.
2. При использовании path deform пивот-поинт остется на месте, следовательно, и всем прилинкованным объектам по барабану. (кстати, тебе нужен именно Parh Deform, a не Path Constraint?). Можно использовать тот же аттачмент, можно поискать плужок, который умеет привязывать объкты к вертексам другого, поищи на maxplugins.de, что-то вроде XForm+.
 
Сверху