1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация и привязки обьектов в MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Добрый день всем!
    Возможно вопрос ламерски ,но тем не менее, обьясните
    всезнающие как в максике, обьект в сцене привязать к _фейсу_ другого обьекта и можно ли это сделать, если можно то будет ли привязанный обьект двигаться по той же траектории что и анимированный фейс ( если поверхность первого анимирована ) ? И еще проблемка, допустим с помощью модификаторо PathDeform запускаю обьект по
    траектории, то прилинкованные к нему обьекты не понимают анимацию первого, можно ли перевести анимацию этим модификатором в обычные ключи , либо есть другой способ прилинковать к такому обьекту другие ?
    Заранее спасибо .
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    можно с помощью Script контроллера или экспрешена
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    1. Есть такой контроллер (констрайтн) Attachment, порой его, может, пойдет.
    2. При использовании path deform пивот-поинт остется на месте, следовательно, и всем прилинкованным объектам по барабану. (кстати, тебе нужен именно Parh Deform, a не Path Constraint?). Можно использовать тот же аттачмент, можно поискать плужок, который умеет привязывать объкты к вертексам другого, поищи на maxplugins.de, что-то вроде XForm+.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей