Мне нужно сделать очень странную но простую вещь, но никак не получается. Уже дошло до того, что 20 кадров анимации делал вручную
У меня есть анимированный объект и к нему нужно применить модификатор Taper. Мне нужно сделать так, чтобы Taper был привязан к координатам мира, но при этом модифицировал собой анимированный объект, который при этом может двигаться. Это нужно для особого типа стереограммы (картинку прилагаю на всякий случай).
Другой безвыходный вариант мог бы быть анимация самого Тапёра в обратную сторону, но этот модификатор никак не поддается кейфреймовой анимации. И в общем дереве анимированных объектов (снизу слева) Taper показывается внутри кажого объекта, хотя применялся ко всей группе.
Может это можно сделать в скриптах, но даже мысленно не представляю как можно "заземлить" позицию Taper. Вобщем в тупике...
Заранее благодарен за любые идеи
3Dimka
У меня есть анимированный объект и к нему нужно применить модификатор Taper. Мне нужно сделать так, чтобы Taper был привязан к координатам мира, но при этом модифицировал собой анимированный объект, который при этом может двигаться. Это нужно для особого типа стереограммы (картинку прилагаю на всякий случай).
Другой безвыходный вариант мог бы быть анимация самого Тапёра в обратную сторону, но этот модификатор никак не поддается кейфреймовой анимации. И в общем дереве анимированных объектов (снизу слева) Taper показывается внутри кажого объекта, хотя применялся ко всей группе.
Может это можно сделать в скриптах, но даже мысленно не представляю как можно "заземлить" позицию Taper. Вобщем в тупике...
Заранее благодарен за любые идеи
3Dimka
Вложения
-
91,8 КБ Просмотров: 158