1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация и Материалы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    И так хочу задать сразу 2-а вопроса.

    1) Как создать анимацию скажем вращающегося цилиндра по своей оси. Проблема в том, что если вращать с помощю Motion просто вокруг какой нибудь оси, а после будет нужно повернуть объект то все вращение испортится. Объект должен вращаться по своей оси как бы его не поворачивали. Можно так или нельзя? С англ у меня плоховато, поэтому было бы хорошо детальное пошаговое объяснение :( !!!

    2) Материалы - вопрос такой. Как наложить текстуру, чтоб в ней какой нибудь фоновый цвет был полностью прозрачным(так, что его вообще не видно), а остальные цвета были видны.

    Зарание спасибо!
     
  2. Guest

    нихрена не понятно ни первое ни второе
     
  3. Guest

    Привяжи цилиндр к другому объекту и в ращай этот объект
     
  4. Guest

    С цилиндром я, кажись, разобрался.

    1) Создаешь цилиндер
    2) Задаешь ему вращалку, допустим, по оси Z. (в режиме Auto Key)
    3) Смотришь анимацию. (Цилиндр крутится вокруг соей локальной оси Z при условии, что его опорная точка находится на оси Z)
    4) Далее создаешь фиктивный объект, к примеру, Dummy(Create-helpers-dummy) b ghbdzpsdftim tuj и прилинковываешь к цилиндру.
    5) Теперь можно смело поворачивать наш Dummy и при этом не нарушать вращение цилиндра.

    А с текстурками даже не знаю. (прости) Знаю чтоб цвет просто убрать, но чтоб он был полностью прозрачным...-)) Хотя все это делается с помощью карты маски (хе-хе-хе)
     
  5. Guest

    по поводу материала скажу, что есть такая феня как opacity(см. material editor>>>maps). Отвечает за прозрачность. Вот, если применишь в diffuse color карту bitmap с рисунком, а в opacity применишь bitmap с таким же рисунком, но черно-белым, то те места, которые черные - будут прозрачные, а белые - нет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей