Render.ru

Анимация и Материалы

#1
И так хочу задать сразу 2-а вопроса.

1) Как создать анимацию скажем вращающегося цилиндра по своей оси. Проблема в том, что если вращать с помощю Motion просто вокруг какой нибудь оси, а после будет нужно повернуть объект то все вращение испортится. Объект должен вращаться по своей оси как бы его не поворачивали. Можно так или нельзя? С англ у меня плоховато, поэтому было бы хорошо детальное пошаговое объяснение :( !!!

2) Материалы - вопрос такой. Как наложить текстуру, чтоб в ней какой нибудь фоновый цвет был полностью прозрачным(так, что его вообще не видно), а остальные цвета были видны.

Зарание спасибо!
 
#4
С цилиндром я, кажись, разобрался.

1) Создаешь цилиндер
2) Задаешь ему вращалку, допустим, по оси Z. (в режиме Auto Key)
3) Смотришь анимацию. (Цилиндр крутится вокруг соей локальной оси Z при условии, что его опорная точка находится на оси Z)
4) Далее создаешь фиктивный объект, к примеру, Dummy(Create-helpers-dummy) b ghbdzpsdftim tuj и прилинковываешь к цилиндру.
5) Теперь можно смело поворачивать наш Dummy и при этом не нарушать вращение цилиндра.

А с текстурками даже не знаю. (прости) Знаю чтоб цвет просто убрать, но чтоб он был полностью прозрачным...-)) Хотя все это делается с помощью карты маски (хе-хе-хе)
 
#5
по поводу материала скажу, что есть такая феня как opacity(см. material editor>>>maps). Отвечает за прозрачность. Вот, если применишь в diffuse color карту bitmap с рисунком, а в opacity применишь bitmap с таким же рисунком, но черно-белым, то те места, которые черные - будут прозрачные, а белые - нет.
 
Сверху