Render.ru

Анимация hi poly персонажа

VovaN82

Знаток
Рейтинг
28
#1
Всем привет :) Кто может подсказать как лучше заригить hi poly персонажа для анимации??? Я смоделил персонажа в ZBrush, в Максе с помощью Phisique заригил, однако при анимации выевляется много косяков. Персонаж как один меш.
Подскажите как тут лучше быть? Мож есть линки?
Пишите, буду благодарен :)
 

zay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
там в ZBrush я так понимаю есть уровни subdivision? Почему бы в максе не скинить самого лёгкого персонажа? То есть, минимально low poly. В макс экспортируйте самый низкий уровень, заскиньте его на кости. А потом уж подавайте самого hi-poly, чтобы на это наложить уже готовый сохранённый скин. а другой метод из Skin Utilities - так это конкретно для таких ситуаций.
 

Вадим Давлетов (anim86)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
можно потом как сделал скин на лоу поли, конвертнуть хай поли в макс и сделать на него скин врап.
если косяки какие то скин морф.
 
Сверху