1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация hi poly персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем VovaN82, 27 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. VovaN82

    VovaN82 Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Всем привет :) Кто может подсказать как лучше заригить hi poly персонажа для анимации??? Я смоделил персонажа в ZBrush, в Максе с помощью Phisique заригил, однако при анимации выевляется много косяков. Персонаж как один меш.
    Подскажите как тут лучше быть? Мож есть линки?
    Пишите, буду благодарен :)
     
  2. zay

    zay Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    там в ZBrush я так понимаю есть уровни subdivision? Почему бы в максе не скинить самого лёгкого персонажа? То есть, минимально low poly. В макс экспортируйте самый низкий уровень, заскиньте его на кости. А потом уж подавайте самого hi-poly, чтобы на это наложить уже готовый сохранённый скин. а другой метод из Skin Utilities - так это конкретно для таких ситуаций.
     
  3. anim86

    anim86 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно потом как сделал скин на лоу поли, конвертнуть хай поли в макс и сделать на него скин врап.
    если косяки какие то скин морф.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей