Render.ru

Анимация гусеницы танка

#1
Приветствую, товарищи тридешники. У мя большая проблем с танком. Урок на этом сайте я читал, а также смотрел урок (ссыла вот http://www.3dluvr.com/content/article/136). Делаю все как в уроках этих, получилось, но есть вопросы. У меня гусеница то растягивается, то сжимается, таким образом состыковать ее конец с началом - не реал. Если делать около 30 траков, то все в норме. А у меня 74, а в дальнейшем и 90 будет и с этим уже возникают проблемы. Траки илут по траектории не точно своими pivot pointами, если добавлять на сплайн-траекторию точки (refine), то вообще ужас. Костями делать цепь - совсем плохо, они вращаются вокруг сплайна. Все это делал с помощью назначения связей и spline IK solver, как и в уроках. Короче, танковых баталий пока не видать мне как ушей. Помогите. Моя ася - 237311397. Сцена сделана в 3d max7.
 
#2
Есть какой то плагин , если не ошибаюсь называется roller он как раз создан для таких вещей.
 
#3
если не трудно, напишите поподробнее про роллер. Насколько я знаю, он делает анимацию колес, но не гусениц. А мне надо, чтоб IK solver нормально работал.
 

Alik 8398

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Насколько я понял тебе нжно что-бы за поворотом колеса коректно двигалась и гусиница.Не знаю читилли ты или нет 3д макс 5 библия ,но там есть упрожнение с двумя часовыми шестирёнками (одна движется по часовой а вторая противучасовой,засчет зацеплениями зубчиками)Там используется контроллер REACtOR.Если ты не слышал об этом и хочешь попробовать то напиши сюда ,ну а я напишу как это делать.Хорошо?
 
Сверху