1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация гусеницы танка

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 19 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Приветствую, товарищи тридешники. У мя большая проблем с танком. Урок на этом сайте я читал, а также смотрел урок (ссыла вот http://www.3dluvr.com/content/article/136). Делаю все как в уроках этих, получилось, но есть вопросы. У меня гусеница то растягивается, то сжимается, таким образом состыковать ее конец с началом - не реал. Если делать около 30 траков, то все в норме. А у меня 74, а в дальнейшем и 90 будет и с этим уже возникают проблемы. Траки илут по траектории не точно своими pivot pointами, если добавлять на сплайн-траекторию точки (refine), то вообще ужас. Костями делать цепь - совсем плохо, они вращаются вокруг сплайна. Все это делал с помощью назначения связей и spline IK solver, как и в уроках. Короче, танковых баталий пока не видать мне как ушей. Помогите. Моя ася - 237311397. Сцена сделана в 3d max7.
     
  2. Guest

    Есть какой то плагин , если не ошибаюсь называется roller он как раз создан для таких вещей.
     
  3. Guest

    если не трудно, напишите поподробнее про роллер. Насколько я знаю, он делает анимацию колес, но не гусениц. А мне надо, чтоб IK solver нормально работал.
     
  4. Alik 8398

    Alik 8398 Активный участник

    С нами с:
    20.05.2005
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Насколько я понял тебе нжно что-бы за поворотом колеса коректно двигалась и гусиница.Не знаю читилли ты или нет 3д макс 5 библия ,но там есть упрожнение с двумя часовыми шестирёнками (одна движется по часовой а вторая противучасовой,засчет зацеплениями зубчиками)Там используется контроллер REACtOR.Если ты не слышал об этом и хочешь попробовать то напиши сюда ,ну а я напишу как это делать.Хорошо?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей