1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация головы

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 30 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет.
    Есть такая задача - сделать голову персонажа. Что бы говорила, улыбалась,
    моргала и т.д.. Есть та самая голова+шея=цельный меш (сгенерирована в
    HeadDesinger, потом доведена до ума). Говорить голова хочет посредством
    SpeechAnimator.
    Что в итоге я сделал:
    1) Удалил половину меша (для удобства работы) . На оставшуюся:
    2) Навесил Morpher (речевые физемы для SpeechAnimator, эмоции).
    3) На все это дело повесил Symmetry.
    Вроде все окей. Только хочется что бы башка еще крутилась на шее, а сама шея гнулась.
    Можно сделать тем же Morpher`ом, но хочется получить полный+удобный контроль. Поэтому,
    сверху,
    4) я повесил еще и Cluster-O-Matic.

    В итоге:
    голова говорит, улыбается, моргает, крутится на шее... Но:
    1) После Symmetry, заметно замедляется процесс отображения изменений в вьюпорте.
    2) Нельзя сделать, что бы изменения касались только одной стороны меша (например
    подмигнуть одним глазом нельзя).
    3) Иногда (причем очень часто) при изменениях в Morpher, начинают вылезать отдельные
    вершины и ничего хорошего не получается...
    Короче, я понял, что мой способ - плох, негибок и громоздок. Очень хочется послушать
    Ваше мнение по поводу решения данной задачи. В Максе, конечно.)
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Надо было объединить половинки. Ты же от этой симметрии даже теоретически ничего не мог выиграть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей