Render.ru

Анимация головы

#1
Привет.
Есть такая задача - сделать голову персонажа. Что бы говорила, улыбалась,
моргала и т.д.. Есть та самая голова+шея=цельный меш (сгенерирована в
HeadDesinger, потом доведена до ума). Говорить голова хочет посредством
SpeechAnimator.
Что в итоге я сделал:
1) Удалил половину меша (для удобства работы) . На оставшуюся:
2) Навесил Morpher (речевые физемы для SpeechAnimator, эмоции).
3) На все это дело повесил Symmetry.
Вроде все окей. Только хочется что бы башка еще крутилась на шее, а сама шея гнулась.
Можно сделать тем же Morpher`ом, но хочется получить полный+удобный контроль. Поэтому,
сверху,
4) я повесил еще и Cluster-O-Matic.

В итоге:
голова говорит, улыбается, моргает, крутится на шее... Но:
1) После Symmetry, заметно замедляется процесс отображения изменений в вьюпорте.
2) Нельзя сделать, что бы изменения касались только одной стороны меша (например
подмигнуть одним глазом нельзя).
3) Иногда (причем очень часто) при изменениях в Morpher, начинают вылезать отдельные
вершины и ничего хорошего не получается...
Короче, я понял, что мой способ - плох, негибок и громоздок. Очень хочется послушать
Ваше мнение по поводу решения данной задачи. В Максе, конечно.)
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Надо было объединить половинки. Ты же от этой симметрии даже теоретически ничего не мог выиграть.
 
Сверху