Render.ru

Анимация gizmo модификатора

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем.
Вопрос такой: возможна ли анимация gizmo модификатора, котороя не зависит от анимации самого объекта.
Поясню на примере.
Модификатор slice. Перемещение gizmo и одновременно перемещение объекта,
но так, чтобы gizmo премещался относительно мировой системи координат а не объекта.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Рискну предположить, что нет.
Можно анимировать отдельно гизму слайса, но если ещё сделать и анимацию самого объекта, то слайс пудет повторять, кроме своей анимации и анимацию объекта.
Другими словами трансформация гизмы слайса ниже по иерархии относительно трансформации объекта на который накинут слайс.
Даже если я чайник накинул слайс. Потом трансвормацию гизмы слайса я связвл через Wire с трансформацией другого объекта, поинта.
Вращаю/перемещаю поинт - слайс всё повторяет - режет чайник как надо.
Вращаю/перемещаю чайник - а гизма слайса за ним. Как прилинкованая, хотя поинт в это время не двигается...
Может скриптом и можно...
-----------------------------------------
Есть вариант, скрывать/удалять полигоны (не слайс, конечно, но всё же) одного объекта, когда его поверхность пересекает другой объект.
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Независимая анимация объекта (вычитаемого-Boolean "Operand B") к независимо анимированному объекту "Operand А".По поводу ProBoolean пока ничего сказать не могу не было необходимости.Но в принципе должен работать(не проверял).Но при Boolean можно анимировать оба объекта не зависимо друг от друга по любым координатам (в плоть до внутренней анимации).Если я правильно понял?
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#5