Анимация gizmo модификатора
- Автор темы Gerakl
- Дата создания
Рискну предположить, что нет.
Можно анимировать отдельно гизму слайса, но если ещё сделать и анимацию самого объекта, то слайс пудет повторять, кроме своей анимации и анимацию объекта.
Другими словами трансформация гизмы слайса ниже по иерархии относительно трансформации объекта на который накинут слайс.
Даже если я чайник накинул слайс. Потом трансвормацию гизмы слайса я связвл через Wire с трансформацией другого объекта, поинта.
Вращаю/перемещаю поинт - слайс всё повторяет - режет чайник как надо.
Вращаю/перемещаю чайник - а гизма слайса за ним. Как прилинкованая, хотя поинт в это время не двигается...
Может скриптом и можно...
-----------------------------------------
Есть вариант, скрывать/удалять полигоны (не слайс, конечно, но всё же) одного объекта, когда его поверхность пересекает другой объект.
Можно анимировать отдельно гизму слайса, но если ещё сделать и анимацию самого объекта, то слайс пудет повторять, кроме своей анимации и анимацию объекта.
Другими словами трансформация гизмы слайса ниже по иерархии относительно трансформации объекта на который накинут слайс.
Даже если я чайник накинул слайс. Потом трансвормацию гизмы слайса я связвл через Wire с трансформацией другого объекта, поинта.
Вращаю/перемещаю поинт - слайс всё повторяет - режет чайник как надо.
Вращаю/перемещаю чайник - а гизма слайса за ним. Как прилинкованая, хотя поинт в это время не двигается...
Может скриптом и можно...
-----------------------------------------
Есть вариант, скрывать/удалять полигоны (не слайс, конечно, но всё же) одного объекта, когда его поверхность пересекает другой объект.
Вложения
-
321,2 КБ Просмотров: 217
- Рейтинг
- 82
Независимая анимация объекта (вычитаемого-Boolean "Operand B") к независимо анимированному объекту "Operand А".По поводу ProBoolean пока ничего сказать не могу не было необходимости.Но в принципе должен работать(не проверял).Но при Boolean можно анимировать оба объекта не зависимо друг от друга по любым координатам (в плоть до внутренней анимации).Если я правильно понял?
Независимая анимация объекта (вычитаемого-Boolean "Operand B") к независимо анимированному объекту "Operand А".По поводу ProBoolean пока ничего сказать не могу не было необходимости.Но в принципе должен работать(не проверял).Но при Boolean можно анимировать оба объекта не зависимо друг от друга по любым координатам (в плоть до внутренней анимации).Если я правильно понял?
Да,есть такое.Не любит "дыры".Но почему бы не попробовать(у меня работает).Я к сожалению не вижу всей "картины"(а точнее мало информации),что бы более точно понять, что можно посоветовать ещё.Ведь скорей всего работа должна проводиться не с примитивами !?
ставишь гизмо модификатора (slice plane) в начальном кадре как тебе нужно, врубаешь автокей... ну и так далее, это азы, если не знаешь, дальнейшие обьяснения здесь бессмысленны
Надо было написать Auto Key, чтобы понятно было.
Можно, вообще, вот так, тттолько не смейтесь...
Позицию объекта связать с минусовым значением позиции гизмы его слайса.
Сам объект должен бвть прилинкован к пустышке, которая находится у него внутри.
Это чтобы значения позиций считывались не с мира, а от серидины объекта, потому что там стоит его рут.
Жаль, что с поворотами у меня не получилось. Наверное в силу специфичности Euler.
Позицию объекта связать с минусовым значением позиции гизмы его слайса.
Сам объект должен бвть прилинкован к пустышке, которая находится у него внутри.
Это чтобы значения позиций считывались не с мира, а от серидины объекта, потому что там стоит его рут.
Жаль, что с поворотами у меня не получилось. Наверное в силу специфичности Euler.