Render.ru

Анимация gizmo модификатора

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем.
Вопрос такой: возможна ли анимация gizmo модификатора, котороя не зависит от анимации самого объекта.
Поясню на примере.
Модификатор slice. Перемещение gizmo и одновременно перемещение объекта,
но так, чтобы gizmo премещался относительно мировой системи координат а не объекта.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Рискну предположить, что нет.
Можно анимировать отдельно гизму слайса, но если ещё сделать и анимацию самого объекта, то слайс пудет повторять, кроме своей анимации и анимацию объекта.
Другими словами трансформация гизмы слайса ниже по иерархии относительно трансформации объекта на который накинут слайс.
Даже если я чайник накинул слайс. Потом трансвормацию гизмы слайса я связвл через Wire с трансформацией другого объекта, поинта.
Вращаю/перемещаю поинт - слайс всё повторяет - режет чайник как надо.
Вращаю/перемещаю чайник - а гизма слайса за ним. Как прилинкованая, хотя поинт в это время не двигается...
Может скриптом и можно...
-----------------------------------------
Есть вариант, скрывать/удалять полигоны (не слайс, конечно, но всё же) одного объекта, когда его поверхность пересекает другой объект.
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Независимая анимация объекта (вычитаемого-Boolean "Operand B") к независимо анимированному объекту "Operand А".По поводу ProBoolean пока ничего сказать не могу не было необходимости.Но в принципе должен работать(не проверял).Но при Boolean можно анимировать оба объекта не зависимо друг от друга по любым координатам (в плоть до внутренней анимации).Если я правильно понял?
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Независимая анимация объекта (вычитаемого-Boolean "Operand B") к независимо анимированному объекту "Operand А".По поводу ProBoolean пока ничего сказать не могу не было необходимости.Но в принципе должен работать(не проверял).Но при Boolean можно анимировать оба объекта не зависимо друг от друга по любым координатам (в плоть до внутренней анимации).Если я правильно понял?
Boolean сложная операция, и не всегда она дает хороший результат (там косяки имеюутся).
 
Рейтинг
82
#6
Да,есть такое.Не любит "дыры".Но почему бы не попробовать(у меня работает).Я к сожалению не вижу всей "картины"(а точнее мало информации),что бы более точно понять, что можно посоветовать ещё.Ведь скорей всего работа должна проводиться не с примитивами !?
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да,есть такое.Не любит "дыры".Но почему бы не попробовать(у меня работает).Я к сожалению не вижу всей "картины"(а точнее мало информации),что бы более точно понять, что можно посоветовать ещё.Ведь скорей всего работа должна проводиться не с примитивами !?
Конечно попробоват можно. И будет работать. Но здесь вопрос о принципиальной возможности анимировать gizmo лубого модификатора таким способом, вне зависимости от поставленной задачи.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
Я пробовал, не вышло, какой бы контроллер ты не поставил на Slice plane, он всегда будет плюсоваться к движению, получаемому от предка-обьекта, и разорвать эту связь можно наверное только скриптами
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
дык просто анимируй автокеем гизмо ( slice plane), как тебе надо, это ведь элементарно, а то ведь ты задал глобальную задачу по отделению этой гизмы от предка
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Конечно, эту задачу можно решить разными способами. Я так попрововал. Не получилось. Вот и возник вопрос о пронципиальной возможчости такого. Думаю, что если найти решение, то было бы полезно.
А что такое "автокеем гизмо" ?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
ставишь гизмо модификатора (slice plane) в начальном кадре как тебе нужно, врубаешь автокей... ну и так далее, это азы, если не знаешь, дальнейшие обьяснения здесь бессмысленны
 

Gerakl

Активный участник
Рейтинг
5
#15
ставишь гизмо модификатора (slice plane) в начальном кадре как тебе нужно, врубаешь автокей... ну и так далее, это азы, если не знаешь, дальнейшие обьяснения здесь бессмысленны
Так ты передвигаешь только gizmo, а объект при этом стоит на месте. Нужно чтобы объект перемещался, а гизмо оставалось неподвижным.
Надо было написать Auto Key, чтобы понятно было.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
дык возьми после передвижния обьекта верни гизмо обратно и поставь ключ, оно останется на месте
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#17
Можно, вообще, вот так, тттолько не смейтесь...
Позицию объекта связать с минусовым значением позиции гизмы его слайса.
Сам объект должен бвть прилинкован к пустышке, которая находится у него внутри.
Это чтобы значения позиций считывались не с мира, а от серидины объекта, потому что там стоит его рут.
Жаль, что с поворотами у меня не получилось. Наверное в силу специфичности Euler.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#18
раз пошла такая пьянка, чтоб не создавать новую тему, пара вопросов-
1. какой контроллер использовать для поворота обьекта больше чем на 360 `,
2. можно ли придать обьету постоянную скорость вращения, которую можно было бы менять, например, слайдером?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#19
Там их, по сути, всего, два еулер и TCB.
Помнюя. что в TCB есть галочка, позволяющая большие градусы.
 
Сверху