1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация gizmo модификатора

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Gerakl, 10 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем.
    Вопрос такой: возможна ли анимация gizmo модификатора, котороя не зависит от анимации самого объекта.
    Поясню на примере.
    Модификатор slice. Перемещение gizmo и одновременно перемещение объекта,
    но так, чтобы gizmo премещался относительно мировой системи координат а не объекта.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Рискну предположить, что нет.
    Можно анимировать отдельно гизму слайса, но если ещё сделать и анимацию самого объекта, то слайс пудет повторять, кроме своей анимации и анимацию объекта.
    Другими словами трансформация гизмы слайса ниже по иерархии относительно трансформации объекта на который накинут слайс.
    Даже если я чайник накинул слайс. Потом трансвормацию гизмы слайса я связвл через Wire с трансформацией другого объекта, поинта.
    Вращаю/перемещаю поинт - слайс всё повторяет - режет чайник как надо.
    Вращаю/перемещаю чайник - а гизма слайса за ним. Как прилинкованая, хотя поинт в это время не двигается...
    Может скриптом и можно...
    -----------------------------------------
    Есть вариант, скрывать/удалять полигоны (не слайс, конечно, но всё же) одного объекта, когда его поверхность пересекает другой объект.
     

    Вложения:

    • 2639932.jpg
      2639932.jpg
      Размер файла:
      321,2 КБ
      Просмотров:
      56
  3. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот и у меня не выходит.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Независимая анимация объекта (вычитаемого-Boolean "Operand B") к независимо анимированному объекту "Operand А".По поводу ProBoolean пока ничего сказать не могу не было необходимости.Но в принципе должен работать(не проверял).Но при Boolean можно анимировать оба объекта не зависимо друг от друга по любым координатам (в плоть до внутренней анимации).Если я правильно понял?
     
  5. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Boolean сложная операция, и не всегда она дает хороший результат (там косяки имеюутся).
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да,есть такое.Не любит "дыры".Но почему бы не попробовать(у меня работает).Я к сожалению не вижу всей "картины"(а точнее мало информации),что бы более точно понять, что можно посоветовать ещё.Ведь скорей всего работа должна проводиться не с примитивами !?
     
  7. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конечно попробоват можно. И будет работать. Но здесь вопрос о принципиальной возможности анимировать gizmo лубого модификатора таким способом, вне зависимости от поставленной задачи.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А Curve Editor с контролерами ?
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Я пробовал, не вышло, какой бы контроллер ты не поставил на Slice plane, он всегда будет плюсоваться к движению, получаемому от предка-обьекта, и разорвать эту связь можно наверное только скриптами
     
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Теперь хочется узнать, какая такая идея породила этот вопрос ?
     
  11. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть длинный объект. Нужно, что бы он постепенно пояблялся из одной точки в пространстве, как бы выползая из нее.
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    дык просто анимируй автокеем гизмо ( slice plane), как тебе надо, это ведь элементарно, а то ведь ты задал глобальную задачу по отделению этой гизмы от предка
     
  13. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конечно, эту задачу можно решить разными способами. Я так попрововал. Не получилось. Вот и возник вопрос о пронципиальной возможчости такого. Думаю, что если найти решение, то было бы полезно.
    А что такое "автокеем гизмо" ?
     
  14. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ставишь гизмо модификатора (slice plane) в начальном кадре как тебе нужно, врубаешь автокей... ну и так далее, это азы, если не знаешь, дальнейшие обьяснения здесь бессмысленны
     
  15. Gerakl

    Gerakl Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так ты передвигаешь только gizmo, а объект при этом стоит на месте. Нужно чтобы объект перемещался, а гизмо оставалось неподвижным.
    Надо было написать Auto Key, чтобы понятно было.
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    дык возьми после передвижния обьекта верни гизмо обратно и поставь ключ, оно останется на месте
     
  17. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Можно, вообще, вот так, тттолько не смейтесь...
    Позицию объекта связать с минусовым значением позиции гизмы его слайса.
    Сам объект должен бвть прилинкован к пустышке, которая находится у него внутри.
    Это чтобы значения позиций считывались не с мира, а от серидины объекта, потому что там стоит его рут.
    Жаль, что с поворотами у меня не получилось. Наверное в силу специфичности Euler.
     
  18. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    раз пошла такая пьянка, чтоб не создавать новую тему, пара вопросов-
    1. какой контроллер использовать для поворота обьекта больше чем на 360 `,
    2. можно ли придать обьету постоянную скорость вращения, которую можно было бы менять, например, слайдером?
     
  19. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Там их, по сути, всего, два еулер и TCB.
    Помнюя. что в TCB есть галочка, позволяющая большие градусы.
     
  20. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Раз разговор о пьянке после Slice можно установить Affect Region и с ним побаловаться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей