1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация + GI = мерцание :(

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Super, 15 апр 2004.

Модераторы: morro
  1. Super

    Super Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Долго парился с сабжем... а вот недавно услышал такое мнение, что это - проблема всех Максовских рендеров - неуправляемое, хаотичное расположение лучей, при каждом новом кадре, от чего невозможно его использовать для анимации. Или это не правда?
     
  2. Guest

    ДА дрожание ГИ тоже присутствовало , проблема не решена ....
     
  3. Masson 4690

    Masson 4690 Активный участник

    С нами с:
    28.01.2004
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    v mental ray takogo net!!!!
     
  4. Super

    Super Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В родном 6-максовском ментале?
     
  5. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    проблема решается заменой прокладки ...

    ... между стулом и клавиатурой ;)

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=13968
     
  6. Guest

    Это не решает проблему в случае, когда объекты или ИС в сцене не статичны...
     
  7. Guest

    Походу решает всё только просчёт всего этого ... нафиг директом...
     
  8. Guest

    С анимацией кстати частенько спасает Bucket Mode. Правда всё квадратами покрывается, но... зато не моргает, а если настроить... а потом в DV кодить ваще нифига артефактов не видно. (катит для TV). Поклонникам высококачестванных картинок высокого разрешения нужно юзать финалрендер (с харашо! настроенным Hyper GI) и сматреть на тоооормоза, но зато... результат. (И всё таки долго, блин, но Mental Ray ещё дольше)
     
  9. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    там и про анимацию объектов написано ... вкратце
    сейчас анимацацию объектов можно красить только локально и только в multiframe incremental режиме
    наилучший способ красить раздельно и совмещать окружение с персонажами (анимированными объектами) в посте

    на форуме хаоса есть длиннющие топики на эту тему
     
  10. Super

    Super Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем больЩое за помощь! Видимо прийдётся хитрить...
    По слоям безусловно рендерить можно... кстати, можно ли Вреем рендерить очередь задач?... (Хотя, конечно, это я уж совсем обленился... :)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей