Render.ru

Анимация + GI = мерцание :(

Super

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Долго парился с сабжем... а вот недавно услышал такое мнение, что это - проблема всех Максовских рендеров - неуправляемое, хаотичное расположение лучей, при каждом новом кадре, от чего невозможно его использовать для анимации. Или это не правда?
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#5
проблема решается заменой прокладки ...

... между стулом и клавиатурой ;)

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=13968
 
#6
Это не решает проблему в случае, когда объекты или ИС в сцене не статичны...
 
#7
Походу решает всё только просчёт всего этого ... нафиг директом...
 
#8
С анимацией кстати частенько спасает Bucket Mode. Правда всё квадратами покрывается, но... зато не моргает, а если настроить... а потом в DV кодить ваще нифига артефактов не видно. (катит для TV). Поклонникам высококачестванных картинок высокого разрешения нужно юзать финалрендер (с харашо! настроенным Hyper GI) и сматреть на тоооормоза, но зато... результат. (И всё таки долго, блин, но Mental Ray ещё дольше)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#9
там и про анимацию объектов написано ... вкратце
сейчас анимацацию объектов можно красить только локально и только в multiframe incremental режиме
наилучший способ красить раздельно и совмещать окружение с персонажами (анимированными объектами) в посте

на форуме хаоса есть длиннющие топики на эту тему
 

Super

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Спасибо всем больЩое за помощь! Видимо прийдётся хитрить...
По слоям безусловно рендерить можно... кстати, можно ли Вреем рендерить очередь задач?... (Хотя, конечно, это я уж совсем обленился... :)
 
Сверху