1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация Fur

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Приветствую!
    Подскажите, pls, кто знает такую простую вещь: почему мех не анимируется вслед за атракторами?
    Я сделал следующее:
    1. Нурмс плоскость
    2. На ней - фур дескрипшн1
    3. Выделил фурдискр1 и плоскость - > fur - create attractor
    4. задал 3х3 атрактора на плоскости, динамических. Так.
    5. выделил все атракторы и fur - > feedback на этот же фурдискр1
    6. простыми ключами задал резкое (10 кадров) перемещение плоскости

    Смотрю. Правильно, атракторы качаются реально. НО. отрендерил все и виже - мех абсолютно не движим во всех кадрах.
    Заранее благодарен...
     
  2. Guest

    у меня тоже такое было когда по хелпу делал, вот незнаю что и скозать на это?
     
  3. Guest

    Хм, ну пока ответа дождесся...
    Я уже нашел в чем проблема - меньше читай хэлпы и больше полагайся на интуицию. Весь прикол в том, что у объекта фурдискр1 есть такой незаметный атрибут, как Attraction=[0..1]. Чем ближе к 1, тем сильнее действуют атракторы. Вот и все. Есть еще один вопрос, но это уже совсем другая история...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей