1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация фитиля

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа спецы! Есть небольшая заморочка:
    1. Существует объект - бомба
    2. Фитиль - цилиндр
    3. на конце цилиндра - particycle - изображают горение

    Нужно :
    1. Каким-то макаром присобачить частицы к концу фитиля, чтобы:
    а. Они всегда оставались параллельными к оси цилиндра
    б. Следовали бы за ее изменениями (сгиб)
    2. Наложить на все это дело Flex
     
  2. Guest

    хм.. если я правильно понял...
    Необходимо привязать источник партиклов к торцу цилиндра так чтобы он следовал за ним, и соблюдал ориентацию торца... - делается элементарно:
    партикл системс - parray(или другая поддерживающая эмиттер-объект) эмиттер - твой цилиндр,только в конце стека модификаторов открытый мешселект или едит меш, с выделенным торцом... и все, будет работать, помни только что обычные частицы получают координату и вектор скорости только в момент рождения...
     
  3. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Не совсем согласен с тов.And.
    На самом деле можно использовать любую систему частиц - просто её надо
    селект энд линк с фитилём. Теперь при движении фитиля двигаются и партиклы. Дальше анимируется движение системы частиц (от конца фитиля к началу), при этом, если фитиль гнутый, дополнительно анимируется поворот эмитера.
    Это всё очень просто сделать (сам делал - знаю :)
    Flex на частицы? А зачем? Да и вряд ли.
     
  4. Michael 5473

    Michael 5473 Знаток

    С нами с:
    20.06.2004
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Может пригодится

    http://gfxcentral.com/bobo/rendfaq/RFAQ0107.HTM
     
  5. Guest

    я так понял что flex будет создавать движение фителя типа веревки, т.е с инерцией и деформацией. При этом движение(transform, rotate) будет отличаться от движения pivot-а самого фитиля... т.о привязывать партикл-систему напрямую нельзя - движение не совпадет(попробуй на бокс положить бенд, заанимировать и к боксу прилинковать партикле систему - она не будет двигаться - pivot не двигается же). можно думми через контроллер surface link привязать к торцу а от него к партикле системе(или вообще напрямую саму партикл систему) но это усложнит немного проект...
     
  6. Guest

    Спасибо всем, советы действительно толковые. Буду пробовать.
     
  7. Филиппов Станислав 702

    Филиппов Станислав 702 Активный участник

    С нами с:
    15.08.2001
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей