Render.ru

Анимация Фалага

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#21
DemX86 и
Annuran спасибо мужики, разобрался, двигаюсь дальше)
впереди наверное еше куча мелких проблем, но я не сдамся)


Dedugan тебе тоже спасибо, без твоей помощи я бы наверное застрелился))))
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#22
Появлился новый трабл.
Не могу понять как мне менять направление ветра, мне нужно чтобы флаг раздвивался не в ту сторону, в которую он развивается стандартно.
Wind direction - не понимаю как он работает и вообще сомневаюсь для того ли эта настройка, для того что мне надо.
Как изменить направление ветра?
Спасибо.
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#23
теперь встала такая проблема(флаг отключил)
у меня секвенция в 200 кадров, зацикленная, по окончанию 200ого кадра и началом 1 происходит какой то рывок, который жутко режет глаз, как с этим бороться?(7-10 секунда, во между концов взлета и началом падения)

очень прошу подскажите кто-нибудь как решить это.
Спасибо.
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#25
есть кто-нибудь, у кого нашлось бы время по скайпу (я расшарю свой десктоп) посмотреть что у меня в проэкте и подсказать как решить проблему.
Заранее спасибо.
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#27
Народ, нажал какую то кнопку во время работы с ключами в тайм лайне, и они перестали отображаться, как их вернуть?
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#29
Спасибо всем кто помогал, мульт готов
не судите строго, первый мой мультфильм.
http://vimeo.com/20336878
 

toonriser

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Мои пять копеек. Решал задачу такую с флагом
http://www.youtube.com/watch?v=P-YzlzlDXp4

Теперь схема ..Все делаеться на раз два.

Создаете из цилиндра палку. К палке (на конец где будет флаг крепиться) припаренчиваете локатор.То есть локатор двигаеться за палкой.Создаете из Плане плолотно. Можно 30 на 30 (ребер 30на 30). Полтно размкщаете напротив локатора на конце палки Включаете режим работы нДинамика. Выделяете полотно. Из меню нМеш применяете на полтно командду Create nCloth. Заходите на подобьекты Вертекс полотна. Выделяете одну вершину верхнего угла и однй нижнего(можно еще одну посередине ) на задней кромки флага(которая будет к палке крепиться. Из меню нКонстрейн применяте к выделенным вершинам команду- Transform.Образовался локатор. Припаренчиваете этот локатор к локатору палки. Выделяете полотно.. В Атрибуте эдиотре находите вкладку Nukleas 1. Там есть секретный ползунок Speed Wind. Сдвиньте его с нуля .Ветер наполнит ваши паруса. Ниже есть ползунок направления ветра. Выделите палку. В меню нМеш примените к ней команду Create Passive Collaide чтоб флаг в палку не впрыгивал.. Настройки свойства тряпки..Mass- 0.1 Thichness -0.011

Соответственно длина шкалы у вас кадров200..скорость пал 25 а сцену с динамикой вы просматриваете через PlayBlast
 
Сверху