Render.ru

Анимация Фалага

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет, столкнулся с довольно глупой проблемой.
Передо мной встала задача зделать анимацию бегущего космонавта.
С анимацией героя тоже куча проблем, но я их более менее решил.
Теперь встал вот такой вопрос.
Мне надо сделать флаг, который будет колыхаться от ветра.
Создаю цилиндр, создаю плэйн.
Плейн превращаю в клоз, перенчу к флагу и, флаг просто отрывается от палки и летит в небытие.
После того как на флаг я накидываю клоз, в его центре появляется кружок, но его двигать я никак не могу.
Как мне рилепить флаг к палке, чтобы он не отваливался от нее.
Спасибо всем кто меня понял)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#3
Если на луне, то там нет воздуха, значит и ветра соответственно. Если что
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#5
кстатии, привязать флаг к палке получилось, но когда двигать начинаю саму палку, флаг вместе с ней не двигается(
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#6
С этим вроде разобрался, сначало анимирую палку, а уже потом создаю ткань.
Как я могу управлять ветром? те как развивается флаг? сейчас я сделал все как по видео выше, и флаг колеблется непонятно из за чего, как влиять на это?
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#8
флаг не держится на палке, как сего прилепить к ней?
Перент не прокатывает
сделал как писал Ungamax во 2ом посте
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Вся физика при анимации (на сколько я понял про) просчитывается с какой то точки ... ну например с бин позы космонавтера..... потом нужно какое то время чтобы ткань приняла свое положение..... допустим космонавт бежит с 0-го кадра а флаг прилепляем в бин позе с -10 го ...с 0-10 он встает в позу какую то бега и флаг ложится как надо а потом все получится....в общем на сколько я понял все дело в кешировании физ процесса.....
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#10
меняеш координально анимацию космонавта ... кеш флага опять просчитывать нужно с -10 го
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#11
не понял я)
Как сделать? чтобы флаг от палки не отваливался, во время анимации палки?)
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#12
повторил все что в первом ролике... все правильно сделано.... все работает что палку таскай флаг за ней бегает развивается что сгрупируй констранты клода и ригита тогда они за палкой будут бегать тока у клода с атрибут снять надо унлок
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#13
и в правду, просто переделал внимательнее ролик во 2 посте и все получилось)
Спасибо)
теперь бы знать как сделать так чтобы флаг не колбасило как у меня, а он ровненько колыхался за спиной у космонавта
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#16
никогда раньше не делал ветерок, можете примерно обьяснить как это делать?
вот кстатии последние тесты

 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#17
MacDad, настрой физику флага, сейчас он растягивается и сжимается как резиновый. Там кстати и пресеты довольно толковые есть.
Ветер задается в ноде nucleus1, секция Gravity and Wind: Wind Speed, Direction и Noise.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#18
можно сделать просче смотря для чего.... можно к концам флага прилепить констрейны и их проанимировать с космонавтом .... можно даже не анимировать а просто слинковать с таргетом космонавта чтоб они с ним двигались и проанимировать их туда сюда.... тоже решение без физики... короче путей много смотря для чего ...смотря сколько это стоит затрат и стоит ли
 
Сверху