Render.ru

Анимация двух обьектов

Pretender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем участникам форума! Понимаю, мой вопрос ламерский, просто я новичок в максе, а нужно сделать одну вещь. Работаю в 6-м 3dmax. Нарисовал два обьекта "Tube", нужно чтобы они сжимались и разжимались по всей длине, но с разной скоростью, т.е. один быстро, другой медленно. У меня получалось сжимать их с одинаковой скоростью (включал "Auto key", прокручивал линейку, ну и сжимал их в середине линейки и разжимал их в конце). Вопросы:

1) как сделать разную скорость сжатия обьектов "Tube";
2) как на них наложить текстуру (только не пинайте сильно:));

Заранее большое спасибо!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
1) Передвинь предпоследний клюкик анимации у одного из обьектов на 25, а последний на 50. \= )
2) Для обоих "Тубов" по отдельности примени модификатор UVW Map, в свитке модификаторов. Теперь поставь точку напротив Cylinder.
Теперь кидай на них текстуру из Material Editor. /= )
 

Pretender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1) Сделано, работает.

2) Это я делал и ранее, но перетащить текстуру не получается, не перетаскивается она и всё тут. Может опция какая не включена?

 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
2) Сумневаюсь. Выбери свой объект (или объекты), которым нужно присвоить материал, открываешь Material Editor, выбираешь тот материал, который нужно назначить и жмешь Assign Material to Selection (синий шарик со стрелочкой к белому кубику).
 

Pretender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ага, только он у меня не активен. Как я делаю: открываю Material Editor, там у меня одни серые шарики. Выбираю один, нажимаю Get Material, выбираю там Marble. Шарик пропадает, квадратик заполняется кусочком мраморной текстуры. Он становится Map #0, а не Default 1. А кнопка Assign Material to Selection не активна. А вот на шарике Default 2 она активна.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
Ну это естественно. =))))) Это надо для заднего фона...
Ты выбирай материал с помощью Standart, около названия Default 1, или в свитке Maps -> Diffuse Color. Теперь шарик никуда не исчезнет!!! =)))
 

Pretender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Шарик стал мраморного цвета. А когда я перенёс его на объект, он стал серым... :(
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#8
Нажмина кубик-рубик(Show Map in Viewport), он рядом с кнопкой Assign Material to Selection. =)
 

Pretender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ес! Получилось! :) А как сделать, чтобы внутри трубы цвет другой был?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#10
Конвертни в Editable Poly, выдели внутреннюю часть "Туба" и наложи др. текстуру, прям на выделенную область!! =)))
 

Pretender

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Всё получилось! :) Люди, простите меня за этот кретинизм, но времени разбираться совсем не было! Огромное спасибо ---GD--- и MaxWell за содействие!
 
Сверху