1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация двух обьектов

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Pretender, 13 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Pretender

    Pretender Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем участникам форума! Понимаю, мой вопрос ламерский, просто я новичок в максе, а нужно сделать одну вещь. Работаю в 6-м 3dmax. Нарисовал два обьекта "Tube", нужно чтобы они сжимались и разжимались по всей длине, но с разной скоростью, т.е. один быстро, другой медленно. У меня получалось сжимать их с одинаковой скоростью (включал "Auto key", прокручивал линейку, ну и сжимал их в середине линейки и разжимал их в конце). Вопросы:

    1) как сделать разную скорость сжатия обьектов "Tube";
    2) как на них наложить текстуру (только не пинайте сильно:));

    Заранее большое спасибо!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    1) Передвинь предпоследний клюкик анимации у одного из обьектов на 25, а последний на 50. \= )
    2) Для обоих "Тубов" по отдельности примени модификатор UVW Map, в свитке модификаторов. Теперь поставь точку напротив Cylinder.
    Теперь кидай на них текстуру из Material Editor. /= )
     
  3. Pretender

    Pretender Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1) Сделано, работает.

    2) Это я делал и ранее, но перетащить текстуру не получается, не перетаскивается она и всё тут. Может опция какая не включена?

     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    2) Сумневаюсь. Выбери свой объект (или объекты), которым нужно присвоить материал, открываешь Material Editor, выбираешь тот материал, который нужно назначить и жмешь Assign Material to Selection (синий шарик со стрелочкой к белому кубику).
     
  5. Pretender

    Pretender Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, только он у меня не активен. Как я делаю: открываю Material Editor, там у меня одни серые шарики. Выбираю один, нажимаю Get Material, выбираю там Marble. Шарик пропадает, квадратик заполняется кусочком мраморной текстуры. Он становится Map #0, а не Default 1. А кнопка Assign Material to Selection не активна. А вот на шарике Default 2 она активна.
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Ну это естественно. =))))) Это надо для заднего фона...
    Ты выбирай материал с помощью Standart, около названия Default 1, или в свитке Maps -> Diffuse Color. Теперь шарик никуда не исчезнет!!! =)))
     
  7. Pretender

    Pretender Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Шарик стал мраморного цвета. А когда я перенёс его на объект, он стал серым... :(
     
  8. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Нажмина кубик-рубик(Show Map in Viewport), он рядом с кнопкой Assign Material to Selection. =)
     
  9. Pretender

    Pretender Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ес! Получилось! :) А как сделать, чтобы внутри трубы цвет другой был?
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Конвертни в Editable Poly, выдели внутреннюю часть "Туба" и наложи др. текстуру, прям на выделенную область!! =)))
     
  11. Pretender

    Pretender Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё получилось! :) Люди, простите меня за этот кретинизм, но времени разбираться совсем не было! Огромное спасибо ---GD--- и MaxWell за содействие!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей