1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация двух обьектов

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Pretender, 13 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Pretender

Pretender Пользователь сайта

С нами с:
    11.01.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем участникам форума! Понимаю, мой вопрос ламерский, просто я новичок в максе, а нужно сделать одну вещь. Работаю в 6-м 3dmax. Нарисовал два обьекта "Tube", нужно чтобы они сжимались и разжимались по всей длине, но с разной скоростью, т.е. один быстро, другой медленно. У меня получалось сжимать их с одинаковой скоростью (включал "Auto key", прокручивал линейку, ну и сжимал их в середине линейки и разжимал их в конце). Вопросы:

1) как сделать разную скорость сжатия обьектов "Tube";
    2) как на них наложить текстуру (только не пинайте сильно:));

Заранее большое спасибо!

2. ---GD---

---GD--- Знаток

С нами с:
    03.12.2005
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    1) Передвинь предпоследний клюкик анимации у одного из обьектов на 25, а последний на 50. \= )
    2) Для обоих "Тубов" по отдельности примени модификатор UVW Map, в свитке модификаторов. Теперь поставь точку напротив Cylinder.
    Теперь кидай на них текстуру из Material Editor. /= )

3. Pretender

С нами с:
    11.01.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1) Сделано, работает.

2) Это я делал и ранее, но перетащить текстуру не получается, не перетаскивается она и всё тут. Может опция какая не включена?

4. MaxWell

MaxWell Знаток

С нами с:
    06.06.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    2) Сумневаюсь. Выбери свой объект (или объекты), которым нужно присвоить материал, открываешь Material Editor, выбираешь тот материал, который нужно назначить и жмешь Assign Material to Selection (синий шарик со стрелочкой к белому кубику).

5. Pretender

С нами с:
    11.01.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2